А за что? Для того, чтобы прекратить полеты самолетов - нужны веские причины. Например, наличие фатального дефекта в программном обеспечении, несущего угрозу безопасности, как это произошло с 737 МАХ, несоответствие нормам и правилам международных организаций контроля, как Ту-154, экономические причины, как с Конкордом, ну или, наконец, банальное устаревание, как с Констеллейшн.. Также полеты самолетов определенного типа могут быть приостановлены временно, например, на период расследования летного происшествия. SSJ под эти категории пока не попадает. Хотя по экономике он и близок.. Две катастрофы этого самолета - следствие не технических проблем, но действий экипажа, а это не является поводом для приостановки эксплуатации. (Да-да, про Шереметьево можно поспорить, но отрицать, что пилот на управляемом самолете исполнил "тройного козла" с разрушающими перегрузками при всех трёх касаниях - очень очень сложно)
Самолет получил сертификат лётной годности.Нет оснований для этого.А то,что не хватает запчастей.Так это не вина конструкции.Проблема в организации.
серию в 200 с лишним машин в металлолом и очень шедро и очень глупо по ходу эксплуатации машина будет дорабатываться это происходит со всеми серийными машинами и не надо паники
как интересно, скока в стране "авиационных специалистов " во главе с автором жаждущих обосрать российское и облобызать мериканское , хранцузкое...
Это хороший надежный самолет. Его не нужно снимать с полетов. Никаких системных дефектов в нем не выявлено. Повторяющихся катастроф с одинаковым сценарием не происходило.
Летал один раз. Вполне нормальный самолет. Правда мне показался шумноватым, и когда разогревались перед взлетом периодически что-то свистело и пищало.
Девелось не давно летать Москва Пенза обратно. Смутила компановка салона т.е. разные ряды. Интересно как обеспечивается центровка при этом. Так то долетели норм но в целом осталось впечатление как от поездки на жигулях. Какие-то звуки, скрипы, резкие движения...
А почему его должны снять с полетов? Это хороший, удобный и надежный самолет. Соответствует всем международным нормам по безопасности, экологичности и шуму. Я не вижу никаких предпосылок к тому, чтобы его надо было снимать с полетов.