Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Сухой Суперджет 100 никак не снимут с полетов?

СамолётыПассажирские самолеты+2
Олег Ц.
  · 129,0 K
Авиация, энергетика - особенно атомная и альтернативная, современные системы вооружений...  · 24 янв 2020  ·
century_arch

А за что? Для того, чтобы прекратить полеты самолетов - нужны веские причины. Например, наличие фатального дефекта в программном обеспечении, несущего угрозу безопасности, как это произошло с 737 МАХ, несоответствие нормам и правилам международных организаций контроля, как Ту-154, экономические причины, как с Конкордом, ну или, наконец, банальное устаревание, как с Констеллейшн.. Также полеты самолетов определенного типа могут быть приостановлены временно, например, на период расследования летного происшествия. SSJ под эти категории пока не попадает. Хотя по экономике он и близок.. Две катастрофы этого самолета - следствие не технических проблем, но действий экипажа, а это не является поводом для приостановки эксплуатации. (Да-да, про Шереметьево можно поспорить, но отрицать, что пилот на управляемом самолете исполнил "тройного козла" с разрушающими перегрузками при всех трёх касаниях - очень очень сложно)

Самолёт сделан для зарабатывания денег. Декомпрессионые панели БГО одноразовые, за период в год поменено порядка... Читать дальше
Авиационный техник B1  · 17 февр 2020

Самолет получил сертификат лётной годности.Нет оснований для этого.А то,что не хватает запчастей.Так это не вина конструкции.Проблема в организации.

техника разная ближе авиация га пенсионер увлеченный всё  · 30 авг 2020

серию в 200 с лишним машин в металлолом и очень шедро и очень глупо по ходу эксплуатации машина будет дорабатываться это происходит со всеми серийными машинами и не надо паники

програмирование,электроника,транспорт,авиация, сварка,инструменты, технологии  · 25 окт 2020

как интересно, скока в стране "авиационных специалистов " во главе с автором жаждущих обосрать российское и облобызать мериканское , хранцузкое...

Первый
Я автор статей на Хабре  · 1 нояб 2020

Это хороший надежный самолет. Его не нужно снимать с полетов. Никаких системных дефектов в нем не выявлено. Повторяющихся катастроф с одинаковым сценарием не происходило.

Первый

Летал один раз. Вполне нормальный самолет. Правда мне показался шумноватым, и когда разогревались перед взлетом периодически что-то свистело и пищало.

Первый
йцукйцуц  · 25 нояб 2020

Девелось не давно летать Москва Пенза обратно. Смутила компановка салона т.е. разные ряды. Интересно как обеспечивается центровка при этом. Так то долетели норм но в целом осталось впечатление как от поездки на жигулях. Какие-то звуки, скрипы, резкие движения...

Первый
Когда была создана Объединенная авиастроительная корпорация и подготовлены деньги для этого, был создан пустой проект Сухой-суперджет100. Чтобы плохолетающее г@вно перетягивало на себя ресурсы предназначенные, скажем для Ту-334(а так же для Ту-214, Ту-204), превосходящий ссдж100 по всем показателям. У истоков создания суперджетом100 стоял Юрий Ласточкин, который... Читать далее
Потому что очень политизированный проект. Но в России -СССР это сплошь и рядом: Ту154 - обнаружилась склонность к плоскому штопору. Самолет с таким недостатком НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НОРМАМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ. Но в Политбюро заявили: "Вы с ума сошли с какой то там годностью? Потрачены НАРОДНЫЕ (ха-ха) деньги. На чем летать будем?" И летал. И народу дохерища поубивал (как до... Читать далее
А зачем его снимать-то? Современный безопасный, комфортабельный лайнер. Как раз то, что нужно для перелетов по России. По экономичности самолет очень даже хорош. Проблемы с запчастями преодолены. А то, что они мало летают в Аэрофлоте (хотя не так уж и мало). Так тут причина не в том, что плохой самолет, а в том, что структура пассажиропотока поменялась именно у... Читать далее

А почему его должны снять с полетов? Это хороший, удобный и надежный самолет. Соответствует всем международным нормам по безопасности, экологичности и шуму. Я не вижу никаких предпосылок к тому, чтобы его надо было снимать с полетов.