Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему так часто используют аббревиатуру ЛГБТ, а не ЛГБТК+?

Ведь ЛГБТ это только о лесбиянках, геях, би и трансах, а ЛГБТК+ более ёмкое понятие, здесь плюсик в конце обозначает, что данное сообщество куда более широкое чем 4 ореинтации, как вы думаете?

Лгбт-сообществоЛгбтк
Ян-Себáстьян Кейлин
  · 4,4 K
Эксперт в областях от канализации до космоса  · 10 янв 2021  ·
andreylakro

Я это все называю ЛГБТ, потому что это произносить и печатать проще. Вообще без разницы, сколько там люди себе ярлыков и значков насочиняли, итак же понятно, про что речь.

Следуй за синим тараканом.Перейти на vk.com/andreylakro
https://www.facebook.com/juliyarnis/ работаю в шоу бизнесе, мне 17 лет, занимаюсь йогой...  · 10 янв 2021

лгбт это устоявшаяся аббревиатура, под которой воспринимают все квир сообщество, поэтому никакие дополнительные уточнения и изменения названия не требуются.

я джоджофаг, помогите :(  · 24 нояб 2021
Более популярная аббревиатура ЛГБТ, да и так проще, чем все время писать ЛГБТК+, что длиннее и непривычней. Да и какая разница, какая аббревиатура, я лично предпочитаю ЛГБТ, так как кратко и понятно. (я год не могла понять что такое К+ в конце, хоть и бывшая толерашка).
✌🏻 https://vm.tiktok.com/ZSqLoBY3/ ( Tik-Tok)  · 10 мая 2021

Без понятия , наверное чтобы по короче написать и сказать ,ведь лгбтк+ и есть лгбт , а в ЛГБТ или лгбтк,входят ЛГБТКАИ люди ,тобишь геи, лесбиянки, бисексуалы, асексуалы,пансексуалы,трансы,квиры и интерсексы.

Люблю изредка пофилософствовать об этом безумном мире   · 20 февр 2021

Все-таки ЛГБТ - это более устоявшаяся аббревиатура, которая появилась еще в те времена, когда ЛГБ и Т были в одной лодке. И когда не существовало 150 (или около того) гендеров.

Сейчас же мир изменился. По сути, ЛГБ и Т уже не так связаны между собой. И мне даже кажется, что скоро ТК+ нужна отдельная аббревиатура. а ЛГБТ превратится просто в ЛГБ)