В школе грамматико-переводной метод. То есть упор в основном на грамматику и перевод текстов. А также зубрежка, после которой быстро забываются слова и которая отбивает желание учить какие-либо языки
Методист и ментор английского от Яндекс Практикума. Преподаватель английского языка... · 27 сент 2021
За последние 20 лет изменилось представление о том, что значит «хорошо знать язык». Раньше приоритет отдавался грамматике и переводу. В результате многие, заканчивая школу, знали названия (а иногда и правила употребления) всех времён лучше среднего носителя, но не имели навыков разговорной или письменной речи.
В современной методике выделяют два аспекта изучения языка... Читать далее
Преподаватель английского языка для детей и младших школьников · 27 февр 2021
В общеобразовательных школах учителя не замотивированы в обучении и высоких результатах, что отражается и на учениках, они также не заинтересованы в изучении, так как, якобы, не всем иностранный язык в жизни пригодится. Этот предмет не является таким важным, как алгебра или, например, физика, хотя и она тоже не всем пригодится, но все же это точные науки и бытует... Читать далее
Привет!
Скорее всего дело в качестве подачи материала – пока что хорошие педагоги в большинстве своем занимаются репетиторством или создают платные курсы, а не работают в школе. Также всему виной постоянная зубрежка – из-за нее ученик не запоминает то, почему применяются те или иные правила, он просто учит их наизусть, не задумываясь.
Еще из-за невысоких зарплат и... Читать далее
Кирилл Шатилов — репетитор, переводчик, писатель, путешественник, автор best-repetitor.jim... · 16 авг 2021 · best-tutor.nethouse.ru
Ответ на этот вопрос я в своё время разбил на три части. В первой я выявляю причины проблемы. Во второй разбираю такие "не лингвистические" моменты, как психология и настрой. Наконец, в третьей рассказываю о методах, которыми эту проблему можно решить.
Весёлый мужико-жук, эксперт по всем темам (самопровозглашенный) · 9 янв 2023 · dzen.ru/kkm
Существует множество факторов, которые могут способствовать возникновению трудностей с изучением английского языка у некоторых жителей России. Некоторые возможные причины могут включать отсутствие доступа к высококачественному образованию или ресурсам английского языка, ограниченные возможности для практики общения и аудирования на английском языке или просто отсутствие... Читать далее
А многие ли выпускники школы свободно разбираются в математике, физике или химии? А что знают вчерашние школьники из истории нашей страны Прочли ли Толстого или Достоевского? Сдали ли нормативы ГТО?
Почему выделяем именно иностранный язык?
Не знаю сегодняшней методики преподавания, а в советское время нас учили в школе и вузе читать и переводить иностранные тексты... Читать далее
лысый нос с горбинкой зубов нет но есть сутулость из-за ноутдуба · 29 янв 2022
Без ПОГРУЖЕНИЯ человека в иностранную языковую среду все потуги практически будут напрасны. Исключения - отличный слух, память и способность к языкам (как это бывает, напр. с математиками) Док-ва:
1. В. ЛЕНИН хорошо знал НЕМЕЦКИЙ, но приехав в Германию, не понимал разговорную речь.
2. В Армии служили нацмены ( стройбат) не знавшие РУССКОГО. Через 3 месяца ВСЕ говорили... Читать далее
Потому, что в школе языкам практически не учат и нет соответствующей практики. Для овладения иностранным языком нужна последовательная и комплексная методика преподавания/изучения + фундаментальный подход + много практики (аудирование, общение с носителями языка, чтение оригиналов и т.д.). А в школьной программе это не предусмотрено. Иностранный язык в школе даётся... Читать далее