Особенность - это очень субъективное понятие. Другое дело, когда базовая черная футболка из Uniqlo и почти такая же от CDG стоят совершенно по-разному, хотя качество у них грубо говоря на одном уровне. Маркетинг делает невозможное - от этих абсолютно одинаковых вещей реально разное ощущение собственного эго)
Вообще не стоит сравнивать массмаркет и дорогие марки, это совершенно разные индустрии.
Бренды формируют свою ценовую политику, аудиторию и спрос очень конкретно. Простые вещи нужны и их будут покупать, если у одного дизайнера сложное платье стоит 500€, то рядом не может висеть его же футболка за свои честные 15€, это рвет границу аудитории и убивает весь люкс.
;-))) Вот именно за престижный бренд и платят повышенную цену. За статус. Раньше Статусность вещи определялась долгой безупречной репутацией фирмы, теперь, чаще всего, умением маркетологов раскрутить бренд;-)))