Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему товары некоторых брендов так дороги, хотя во многих из них нет ничего особенного?

Мода и красотаСтиль+2
Дмитрий Ковальский
  · 1,7 K
Дизайнер  · 20 дек 2015

Особенность - это очень субъективное понятие. Другое дело, когда базовая черная футболка из Uniqlo и почти такая же от CDG стоят совершенно по-разному, хотя качество у них грубо говоря на одном уровне. Маркетинг делает невозможное - от этих абсолютно одинаковых вещей реально разное ощущение собственного эго)

Вообще не стоит сравнивать массмаркет и дорогие марки, это совершенно разные индустрии.

Бренды формируют свою ценовую политику, аудиторию и спрос очень конкретно. Простые вещи нужны и их будут покупать, если у одного дизайнера сложное платье стоит 500€, то рядом не может висеть его же футболка за свои честные 15€, это рвет границу аудитории и убивает весь люкс.

Knitwear designer. Работаю в масс-маркете и в свободное время над своим проектом...  · 10 дек 2015
Честно говоря формулировка "ничего особенного" довольно субъективная и расплывчатая. Особенности могут как раз не сразу бросаться в глаза, вы их ощутите в процессе носки (когда вещь вроде похожа на своих собратьев по ассортименту, но как-то удобнее, лучше продумана) и ухода (материал после 15 стирки и после второй выглядит одинаково). Цена зависит от затрат бренда - а... Читать далее
кандидат биолог наук, Океанология, ВВФРПО, Российский Фонд Развития Экоткризма Дерсу Узала  · 6 дек 2015

;-))) Вот именно за престижный бренд и платят повышенную цену. За статус. Раньше Статусность вещи определялась долгой безупречной репутацией фирмы, теперь, чаще всего, умением маркетологов раскрутить бренд;-)))

Образование: политология, экономика, право Работа: СМИ, связи с общественностью  · 6 дек 2015
Во-первых стоит сказать, что дороговизна это не конкретное понятие, по сути, нет дорогих товаров, есть только те товары, которые стоят больше, чем вы готовы за них отдать. Во-вторых, цена определяется спросом и предложением: чем выше спрос, тем выше цена. На товары класса люкс всегда есть спрос, то есть спрос не зависит от колебания цен, что дает производителю большую... Читать далее