Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в аварии при ударе одной машины в зад другой, разбивается только перед въехавшей?

ТехнологииЗачем я это узнал?+2
Юля Салай
  · 5,7 K

Современные автомобили проектируются и производятся с учетом все более жестких требований к безопасности как водителя и пассажиров, так и пешеходов. 

Как правило в атомобиле человек находится в кресле и при столкновении ссзади риск травм для него минимален, если не считать так называемых "хлытовых" травм шейного отдела позвоночника, от которых, впрочем, отлично помогают обезопаситься правильно отрегулированные подголовники. 

В случае же стлокновения с препятствием передней частью автомобиля водитель и пассажиры имеют более высокий шанс получить травмы, так как при столкновении тело человека под воздействием кинетической энергии будет двигаться в сторону столкновения. Для того, чтобы снизить кинетическую энергию передняя часть современных автомобилей имеет запрограмированные (спроектированные) зоны деформации, которые позволяют эффективно гасить энергию удара, а также не допустить попадание в салон конструктивных элементов автомобиля (двигатель "уходит" под автомобиль, рулевая рейка "складывается" (повреждается), чтобы избежать повреждений грудной клетки водителя, и т.п.

Ну и, как я упомянул вначале, все больший все в оценке безопасности автомобиля имеет риск получения серьезных травм пешеходами, из-за чего жесткость конструкции передней части автомобиля (автомобиль ведь большую часть времени едет вперед) также снижается.

Делаю PhD в Operations Management в Канаде. Работал в стратегическом консалтинге в России.  · 20 мар 2017

В современных машинах упор делается на сохранность водителя. Соответственно "перед" машины проектируется таким образом, что б деформация взяла на себя часть удара. Предполагаю, что в случае с кузовом такой задачи не стоит - авария обычно случается когда мы едем вперед, а не назад.

Есть такой момент, что в случае удара в лоб очень важно не допустить выноса двигателя в салон, поэтому нос у любой... Читать дальше
Радиоведущая, которая вяжет. Рукодельничаю и выращиваю цветы.  · 30 мая 2017

если в двух словах, то элементарно потому, что зады намерено проектируются прочнее. перед обычно более хрупкий. во всех без исключения машинах.