Почему в автомобилях не делают розетки с 220 вольт?

Анонимный вопрос  ·  
195
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Повар-кондитер

Потому что в автомобиле маломощный генератор, и даже 110В врятли выдаст, а акумулятор тем более. Да и что вы собрались вмашыне на 220 подключать? Холодильник с багажника сделать? Так тогда лучьше позаимствуйте систему с машыны, развозящей мороженое

25 июля 2015  ·  < 100
Комментировать ответ...
Реклама
Читайте также

Как правильно менять розетку?

Бригада по ремонту квартир  ·  remstroytlt.ru

Вскрываем старую розетку удаляем все потраха из ну три "Обязательно ставим подразетник - если нонимаете спеца проверяйте". В закрепленный подразетник устанавливаем розетку или выключатель.

9 марта  ·  256
Прочитать ещё 1 ответ

Зачем нужно заземление для розетки 220 вольт?

Физик-Ядерщик. Независимый астрофизик.  ·  vk.com/nuclearbot

В России нет заземлений в розетках, поэтому заземление не нужно. У нас идет сразу и минус и заземление. Но розетки с заземлением продаются, потому-что производитель продает их не только в России.

22 января  ·  1,3 K

Хотел спросить с одной розетки разом включить 32 лампочки стандартных вольт можно?

Я, как тот человек, который построил ракету и улетел на Луну. Кажется его звали...

Стандартных вольт это видимо 220В переменного тока 50Гц.  Если проводка выполнена правильно то на розетку подходит кабель с сечением проводника 2.5 мм*2 и защитный автомат  16А. Т.е. 32 лампочки с мощностью до 100Вт теоретически подключить можно. Но ничего другого в розетки при этом лучше не включать..

30 января  ·  318
Прочитать ещё 1 ответ

Почему в США 110 Вольт в электророзетках?

Так сложилось исторически, а менять на гораздо более выгодную сеть в 220 В им было лениво и дорого. Так и мучаются без мощных электроприборов в доме или затягивают под них дополнительную высоковольтную проводку. Нет у них обычно стиральных машин в квартирах, ибо просто проводка не потянет.
Это в СССР при плановом хозяйстве смогли перейти со 127 на 220 и заняло это много лет и потребовало выпуска двухстандартной техники на переходный период.

19 февраля  ·  1,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Почему во всех автомобилях вместо обычной розетки только гнездо прикуривателя? Неужели так уважают курильщиков?

Яндекс, кю!

Интересно, что такое "обычная розетка"? Если вы имеете ввиду, что это розетка на ~220 В, то для автомобиля она совсем даже не обычная. Для автомобиля "обычная" - это как раз "гнездо прикуривателя". Это гнездо де-факто стало стандартной розеткой на 12В для автомобиля. В неё втыкают много различных устройств, такие розетки уже давно имеются не только на передней панели ("бороде"), а "гнездо прикуривателя" - это скорее дань традиции. Хотя во многих инструкциях автомобилей это гнездо уже так и не называют.
 Так как в автомобилях стандартное напряжение сети - 12В  (ранее было 6), а в крупных - 24В, то для получения переменного напряжения в 220 В необходим преобразователь (инвертор). Ранее такое устройство было довольно большим, и, кстати, небезопасным, поэтому встраивать его в автомобиль не было смысла. Сейчас вы свободно можете купить такой преобразователь отдельно, и он будет не слишком большим, надежным и безопасным, но дело в том, что в конечном итоге большинство устройств используют не 220В, а намного меньше, и гораздо ближе к 12В, то есть нет смысла преобразовывать 12В в 220В, а потом в 5В, 12В и т.д. Проще и безопаснее использовать специальный преобразователь, который втыкается в "гнездо прикуривателя", или напрямую использовать имеющиеся 12В (для компрессора, к примеру).  Впрочем в современных автомобилях есть и USB-гнезда, так что и никакие преобразователи в большинстве случаев не нужны.
 P.S. На самом деле в сети автомобиля при отсутствии неисправностей 13.7-14.4 В, но сеть называют 12-вольтовой.

29 сентября 2019  ·  < 100