Создал 3D объект - галстук-бабочку в программе Blender. Теперь мне нужно ее экспортировать и загрузить в другую программу (Spark AR для создания масок в инстаграм).
Возникает следующая проблема: при сохранении в форматах .obj и .fbx видны грани плоскостей. https://yadi.sk/i/0C7CUplhjEafNA
Я пытался их растворить, но этого не происходит. Да и к тому же, грани грани, упираются в вершины, которые придают нужный объем (рельеф) моей бабочке.
Тогда я попробовал сохранить объект в формате .dae и когда открыл его в Spark AR увидел, что гарней нет и нужный рельеф сохранился. Но, возникла другая проблема.
Во время воздания объекта, я применял модификатор Subdivision Surface, и вот при сохранении объекта в формате .dae он сохраняет объект не по сетке, которая возникает при применении модификатора subdivision surface, а по первоначальной сетке.
https://yadi.sk/i/J5rq3m3USOwIQw
https://yadi.sk/i/Nur9jkcQ8nNwhg
А мне нужна сглаженная бабочка, с плавными линиями.
Spark AR поддерживает только перечисленные форматы.
У меня 2 вопроса, но буду рад получить ответ хотя бы на один из вопросов:
1) как мне сохранить объект в формате .dae таким образом, чтобы он сохранился по сетке созданной при применении модификатора Subdivision surface ?
2) Или: как мне сохранить объект в формат .fbx или .obj без видимых линий граней ?
Спасибо!