Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в электромобилях не ставят генератор, чтобы двигатель кроме колес вращал и его и тем самым пополнял запас электроэнергии?

ФизикаНаукаКак это работает?
Анонимный вопрос
  · 298,7 K

Можно , но называться он будет не генератор , а электрогенерующее колесо . Я над этом собираюсь подумать в свободное время . Хотя уже кто то запатентовал эту мою идею .

Есть старый добрый закон: "Закон сохранения энергии". Согласно ему, сделать такое НЕВОЗМОЖНО!

кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник ИМЕТ РАН, турист, скалолаз.  · 20 янв 2021
Действительно, такой генератор можно было бы поставить. Однако, тогда мотор расходовал бы энергию также на вращение генератора, а значит хуже разгонял машину. Учитывая потери в системе мотор-генератор-аккумулятор, энергия терялась бы впустую. Второй закон термодинамики утверждает, что не может быть создан вечный двигатель второго рода, который бы производил работу за... Читать далее
Магнитная подвеска решает много проблем с зарядом абк по мимо рекуперации при торможении. Что то, что это... Читать дальше
младший научный сотрудник ФТИ им. Иоффе  · 29 мая 2020  ·
astropolytech

Похоже вы придумали вечный двигатель!

А за счёт какой энергии будет работать генератор? из ниоткуда она не берется. Так что если отправлять энергию с аккумулятора на генератор, заряжающий аккумулятор, то ничего кроме бессмысленных потерь в проводах не получишь

астрофизическое образованиеПерейти на vk.com/astropolytech

На самом деле, в электромобилях этот процесс используется. Но, только при торможении. Вы описали принцип рекуперации.

Потому же почему на гидроэлектростанциях не ставят Насосы, что б одновременно качать воду из сброса в водохранилище. Потому же, что перед ветрогенератор ом не ставят электровентилятор для создания ветра. По этому перед лампочкой не ставят солнечной батареи, чтоб питать эту же лампочку. И по этому нельзя один раз покушать и дальше питаться всю жизнь своими выделениями.

1 эксперт согласен

почему деревья качаются?пусть перестанут,тогда ветра не будет...(из сказки "воробьишко")

Первый
велосипед, автопутешествия, IT  · 21 янв 2020
Потому что при такой схеме батарейка будет кончаться раза в полтора быстрее. Генератор выработает меньше электричества, чем двигатель затратит на его вращение. Можете поставить опыт - взять два одинаковых моторчика от игрушек (там коллекторные двигатели постоянного тока, они работают и в качестве генераторов) - соедините так, чтобы один крутил другой, один подключите... Читать далее
Это вы замкнутую систему описали практически. Но есть моменты, когда зарядка батарей просходит от внешнего... Читать дальше
По образованию физик, работаю программистом  · 25 сент 2021
На электромобилях ставят генератор, причём им является сам электромотор (по конструкции оба устройства идентичны). Когда автомобиль разгоняется, энергия из его батарей переводится в кинетическую энергию движения. А когда автомобиль тормозит, энергия его движения переводится обратно в заряд батарей. Это называется "рекуперация". К сожалению, мир не совершенен и все... Читать далее
Если коротко, потому что полученная таким образом будет меньшей затраченной, Эта ошибочная идея вечного двигателя.
Я с детства хотел понять что за место такое Вселенная. Лишь с долгими годами усердных...  · 1 июн 2020  ·
nuclearbot

Генераторы создают дополнительное сопротивление, а так как у нас всё стремиться к энтропии, то сопротивление будет тратить заряд больше, чем пополнять его генератором. Поэтому пополнение энергии (рециркуляция) происходит во время качения или торможения самими двигателями электромобиля, которые выступают по сути большими генераторами.

профиль  · 2 сент 2020

Для несведущих, которых в ответах ниже похоже немало: в EV-автомобилях двигатель может использоваться как генератор при торможении. Процесс торможения с выработкой электричества называется рекуперацией.

Практически каждый электромотор(электродвигатель) может использоваться как генератор. В электромобилях мотор есть.Зачем усложнять и утяжелять конструкцию?Ради рекуперативного подтормаживания(от силы 3-5% назад в батарею) ?Если же имеется в виду,что эл.мотор крутит генератор постоянно,то в связи с тем,что пара эл.мотор - генератор имеет к.п.д. менее 100%,батарея будет... Читать далее

Про КПД рекуперации пожалуйста поподробнее.

)

ИБ специалист, web разработчик  · 12 авг 2020
Тут нужны мотор и генератор с КПД>100%, Иначе только быстрее аккумулятор разрядится. Сейчас применяется другая схема: При разгоне электромобиля работает мотор, а при торможении генератор. Или в лифте: При подъёме работает мотор, а при спуске -- генератор. Но это не у всех лифтов Читать далее