Почему в магазинах с фиксированной ценой вроде Fix Price всё такое дешевое? В чем выгода для продавца?

Мария Батухтина
  ·  
112,2 K
Студент.Увлекаюсь фотографией и розничной торговлей.

Подобные Fix Price магазины использую жесткую ценовую политику и являются так называемыми магазинами- дискаутерами (магазины,в которых цены на товары приближены к оптовым). Если внимательно присмотреться к ассортименту, то ничего сверхъестественного вы не увидите. Просто магазин делает минимальную наценку на товар и зарабатывает за счет объема продаж. Этот принцип в торговле вывел еще Сэм Уолтон (основатель wal-mart), и вот его слова:

«Скажем, я покупал какой-то товар по 80 центов за штуку и обнаруживал, что если продам его по 1 доллару, то смогу продать в три раза больше, чем назначив цену в 1,20 доллара. Да, на одной штуке я зарабатывал лишь половину своей прибыли, но так как продавал этого товара втрое больше, то валовая прибыль была намного выше». Сэм раньше всех понял, что будущее за дисконтной торговлей.

И чем больше будет покупателей у того же Fix Price, тем ниже они смогут предложить цену на товар, но до определенного времени. К тому же необходимо постоянно искать поставщиков, которые предложат наилучшую цену на товар, сокращать операционные издержки и многое другое.

P.S

Иногда можно заметить, что на один товар цена в таких магазинах действительно необычно низкая, а на другие чуть выше. За счет этого происходит "сглаживание" и средняя выручка выходит достаточной для нужд компании. Такая история и в супермаркетах. Если кратко, то более состоятельный сегмент покупателей оплачивает частично покупки менее состоятельных людей. Пример: дорогие конфеты могут продавать с наценкой 20%, а для менее платежеспособного населения и 2%.

2 июня 2016  ·  3,2 K
Полностью согласен с вышесказанным, вставлю свои пять копеек, плюс всегда в подобных магазинах присутствует... Читать дальше
Написать комментарий...
Реклама
Ещё 8 ответов
Будущий успешный редактор
Я Вам расскажу, откуда (проходите мимо, если не любите бомбящих людей). Заходишь ты в этот ср*ный магазин за печеньками, например, они же всего 25 рублей стоят, а две упаковки - 50! Но не тут-то было, твою мать! Тут ты ВНЕЗАПНО вспоминаешь, что у тебя закончились занавески для душа, кружки, лопаточки, резинки для волос, консервы, уточки для ванны, пены / гели / шампуни... Читать далее
16 июля 2016  ·  795

Про уточек для ванны - отлично!

Написать комментарий...
Logan Kennett  ·  64
Ответственный за это...

Ответ очевиден: за счёт оборота (вала) и большой товарной номенклатуры, когда возможно покрывать (и зарабатывать) стоимость одних, более дорогих товаров, за счёт других - более дешёвых, продавая их по одной цене.

2 июня 2016  ·  669
Написать комментарий...
30лет
Во-первых, товаров хорошего(действительно хорошего, а не среднего) качества Вы не найдете, в основном это Мэйд ин Чайна. Во-вторых, "Фикс прайс" очень много экономит на аренде, чаще всего это не прайм точки рассчитанные на богатого клиента. Плюс много мелких товаров на квадратный метр, крупных товаров Вы не увидите, так как наценка идет не в процентном соотношении от... Читать далее
2 июня 2016  ·  585

Действительно, Китайские некачественные вещи продают. Всё, что ни купишь - ломается в этот же день.

Написать комментарий...
Реклама
денис с.  ·  57
Моя цель в жизни, чтобы после жизни, цитаты подписывали моим именем.

Большинство товара в таких магазинах невысокого качества. Цена на них изначально низкая. Поэтому, ассортимент зависит от того, какой товар найдет владелец магазина за определенную сумму. (Например, не дороже 40 рублей)

5 июня 2016  ·  429
Написать комментарий...
Программист, журналист, фотограф с невероятной любовью к музыке и книгам...

Полностью согласен с вышесказанным, вставлю свои пять копеек, плюс всегда в подобных магазинах присутствует дешевый китайский ширпотреб, которые продаётся достаточно дорого относительно себестоимости, цена-то фиксированная и за счёт этого тоже идёт часть выручки.

7 июня 2017  ·  347
Написать комментарий...
Анонимный ответ
Знаете почему? Когда фикспрайс открылся у нас в городе, он назывался "Всё по 36". Сейчас он - "Всё по 50". Цена постепенно повышается, а потребитель не очень и замечает.  А теперь конкретно по товарам. Например, ручки. Упаковка 10 ручек стоит 50 рублей. Одна ручка - 3 рубля в магазине, ну и около 2-х на оптовой базе.  Но зачем покупать 1 ручку за 3 рубля, когда можно... Читать далее
Ну например конфеты "Ласточка" и "Золотая лилия" а упаковках по 200 грамм выходят намноого дешевле, чем в других... Читать дальше
Написать комментарий...
Реклама

Цена соответсвует качеству 

ответ не может быть меньше 140 символов ответ не может быть меньше 140 символов ответ не может быть меньше 140 символов ответ не может быть меньше 140 символов

Написать комментарий...
живущий и тут и там
Почему в магазинах с фиксированной ценой вроде Fix Price всё такое дешевое? В чем выгода для продавца? Ой, да все очень просто, житейский опять расскажу. Магазин называется "На*ный" (название изменено специально), менеджеров по закупу внутри компании специально заставляют покупать по сааааамой низкой цене товар. Способы у менеджеров получить по низкой цене товар... Читать далее
22 июня 2017  ·  245

Навальный открыл сеть магазинов?

Написать комментарий...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Зачем в крупных магазинах (наподобие Перекрестка или Ашана) время от времени сильно снижают цены на продукты с длительным сроком годности (например, соки)?

Dmitry Regush  ·  5
главный редактор в Event.ru и не только

В описанной ситуации, вероятнее всего, чтобы использовать данный «товар-паровоз» в рекламных материалах и акциях. Зашел за молоком за 37 р. или за соком за 39 р. купил других продуктов на 500-1500 р.

Точно также поступают крупные магазины электроники и не только они. Возможно 2 алгоритма: вариант 1) заработать на сопутствующих и дополнительных товарах; вариант 2) привлечь внимание низкой ценой, а клиент в итоге купит что-то другое дороже.

Прочитать ещё 3 ответа

Почему в инстаграм-магазинах продавцы часто не публикуют стоимость товара, а отправляют ценник лишь в директ заинтересованным? Какой в этом смысл?

Дмитрий Г.  ·  2,5K
христианский служитель, руководитель библейской школы rbs.crcrussia.com, автор...

Смысл в том, чтобы до того, как вас отпугнет цена, вещь успела вам понравиться и вы хоть немного прилепились к ней душой.

.........................

6 января 2017  ·  450
Прочитать ещё 3 ответа

Как зарабатывает AliExpress? Доставка бесплатная, если товар пришел не тот, они возвращают деньги, цены очень низкие. Где прибыль?

Dmitry Ogar  ·  2,6K
Аудитор, Москва
  1. Не поверишь, но доставка может быть заложена в стоимость товара. Точнее, если не брать в расчет различные акции и распродажи, то в стоимость товара уже заложена стоимость доставки.

  2. Возврат денег по причине плохого качества товара, его утрате при доставке или ошибочной доставке не того, что было в заказе случается не так уж и часто, и является скорее исключением (у меня, при примерно сотне заказов не пришло два или три, и то мелочи всякие, типа защитных пленок).

  3. Алиэкспресс это не большой интернет-магазин, а площадка, выступающая посредником между продавцами и покупателями. Большинство продавцов дорожат своей репутацией на алиэкспресс, поскольку для многих этот сайт является основным источником дохода. Если рейтинг продавца падает, меньше покупателей обращает на него внимание, да и вообще магазин могут закрыть. Отсюда и вытекает такое желание угодить покупателю (возврат денег, повторная отправка товара по первому требованию, поздравления с праздниками и вообще вежливость при общении) и постоянные сообщения с просьбой поставить пять звездочек после получения заказа.

  4. Да, товары действительно столько стоят. При этом продавец еще получает прибыль с продажи, жить-то ему на что-то надо.

22 марта 2016  ·  2,6 K
Прочитать ещё 5 ответов

Откуда в магазине «Пятерочка» берутся такие колоссальные скидки и выгодно ли это магазину?

Sergey Skatov  ·  1,0K
Инвестиционный консультант

Ни одна компания-фирма-магазин-человек никогда осознанно не делает то, что со 100% вероятностью будет невыгодно (в крайнем случае можно обосновать "моральное удовольствие" от совершенно безумных решений). Различные акции скидок возникают, когда не удалось реализовать весь приобретенный товар. Наиболее часто эти акции возникают в отношении скоропортящихся продуктов. Когда истечет срок годности, их уже никому не продашь (легально по крайней мере), поэтому, чтобы компенсировать часть затраченных на закупку этих товаров издержек, магазины вынуждены продавать их со скидкой. Кроме того, в цену закладывается не только себестоимость товара, но и цена доставки, аренда помещения, зарплата персонала и т.д. Прибыль компании в конце концов. Скорее всего, при закупке учитывается количество товара, которое будет продано по обычной цене и по акции (если закупать огромными партиями выгоднее, чем маленькими и реализовывать в срок), так что магазин заранее учел эту скидку и его планируемая прибыль оказалась в нужном диапазоне. Иногда, конечно, не получается точно спрогнозировать спрос на те или иные товары, тогда их продают со огромными скидками практически по закупочной цене. Но после таких распродаж магазин закрывается в течение пары месяцев или его полки пустеют, так как он снижает закупки, чтобы не допустить лишних издержек. В общем, возможных исходов много, но акции, как правило, скорее маркетинговый ход, нежели попытка спасти компанию.

20 октября 2015  ·  2,5 K
Прочитать ещё 6 ответов

Как трейдеры понимают, акции каких компаний надо покупать, а каких не надо?

Веду блог о вложениях денег с умом vk.com/finsovetnikcom , MIT, МФТИ, НИУ ВШЭ...

Про технический анализ и фундаментальный анализ здесь уже подробно написали. Это и в любой книге можно найти. А я добавлю про одну из самых интересных практических "фишек" трейдеров.

Когда вкладываются деньги в какой-то актив невозможно точно предсказать, пойдет ли он вверх или вниз. Фишка заключается в том, что вложения рассчитываются так, что в случае правильного прогноза зарабывается много, а в случае неправильного - теряется мало (есть специальные механизмы и алгоритмы расчета). Например, если вы покупаете акции Сбербанка по 100 рублей, то рассчитываете так, чтобы в случае успеха они выросли до 120-150 рублей, а в случае неудачного прогноза продадите по 90 рублей.

Тогда можно даже чередовать прибыльные и убыточные сделки, так как на прибыльной зарабатывается 20-50 рублей, а на убыточной теряется лишь 10. Математическое ожидание заработка получается высоким.

P.S. Раз тут Exante уже себя прорекламировали, то я тоже не упущу эту возможность. В своем (бесплатном) блоге (vk.com) я описываю как раз такие механизмы правильных вложений денег в ценные бумаги и валюту.

9 декабря 2015  ·  4,5 K
Прочитать ещё 3 ответа