Во-первых, митрОизма - не существует, есть митрАизм. Или автор вопроса имеет ввиду что-то другое?
Во-вторых, говорить о том, что там нет теологии - некорректно. Теология изобретение более позднее (маги Митры входят в общеевропейский дискурс в период гегемонии Рима (II в. н.э.), хотя сам митраизм известен со II тыс. до Р.Х. Двигали его маги - а магия по своему определению предполагает некое отношение к божественным силам и (плюс-минус градация) уровней общения с Самим (в данном случае это и есть "философия митраистской религии", а магические попытки контакта - это и есть пусть прикладная, но вполне себе "теология"). Говорить, что магия - это не теология и не философия, в данном случае, некорректно, т.к. на момент появления митраизма философия не была институализированной наукой, а теология - термин, изобретённый Платоном как "логически оформленное учение о Божественном, представленное в эпосе и трагедии" - далее Цицерон называл теологами "вольнодумцев о божественном". Как мы понимаем - митраизм, как и многими другие религии никакой теологии не понимали (понятие отсутствовало)
В-третьих, собственно "философия митраизма" тоже вполне существует, она отражена в книге Адвайта-Веданта. Основные категории, описывающие Бытие: Истина, Согласие и Свет, отражённый в мире Солнечным божеством = Онтология: Митра (участник договора) есть посредник между Небом и Землёй, на которой стоит человек - они (божество и человек) договариваются о справедливом воздаянии (каждому - по делаем его и каждому - своё). Но т.к. людей много - то Митра воспринимается как военный вождь и народный предводитель. Это в последствии отразилось в военной философии Рима (император Аврелиан даже учредил культ Sol Invictus = Солнца Непобедимого), а потом через этот же культ стал восприниматься и Солнце-Христос как предводитель Священной Римской империи германской нации (атавизм "митраистского" христианства мы можем увидеть, например, на бляхах солдатских ремней вермахта: Gott mit uns)