Это просто конструктивная особенность сверхдлинных эскалаторов: у них скорость движения ступеней и поручня регулируются разными механизмами и их очень трудно настроить на синхронное движение. На особенно изношенных эскалаторах поручень вообще может дёргаться, двигаясь то быстрее, то медленнее полотна, в таких условиях выравнивание скорости полотна и поручней превращаеется в нереальную задачу.
Так или иначе, на всех новых станциях, и на эскалаторах, прошедших капремонт, поручень движется вполне синхронно. То ли дело было в изношенности механизмов, то ли технологии эскалаторостроения эти 50 лет не стояли на месте.
В Петербурге они тоже движутся по разному.
В Петербурге точно также они с разной скоростью движутся. Инфа 146% из Петербурга.
А вот 18 ответов почему: Почему на эскалаторах в метро перила движутся быстрее, чем ступеньки?
Да у вас даже турникеты медленные, по сравнению с Москвой :) надо проложить карту и ждать
Это во всех метро и даже на всех эскалаторах. Потому, что в конце рабочего дня, люди устают и опираясь на поручни, бывали случаи, когда человек от усталости засыпал) А с этой функцией - уснуть не получится )
так человеку легче поддерживать равновесие. Когда эскалатор идёт вниз, поручень, наоборот, отстаёт.
Я задавала этот вопрос одному моему знакомому,и одна из версий - поручни движутся быстрее,чем сам эскалатор, так как эскалаторы довольно таки старые и какие то его части могли заржаветь,поэтому они и двигаются чуть медленнее:)