Потому что компания Гема, которая занималась эксклюзивно размещением рекламы в метро, прекратила эту деятельность (подробно рассказывать будет слишком длинно и не очень интересно). И пока у метро не появится новый оператор рекламы (а это дело небыстрое, потому что такой компании надо будет начинать заново все процессы, начиная с разработки механизма учета размещения, заново устанавливать отношения с контрагентами, и так далее) рекламы в метро будет минимум, и та в основном или специальная, типа социалки, или "по особому поводу", типа юбилея Петросяна и ледового шоу с Навкой.
В СМИ писали, что компания, у которой была монополия на размещение рекламы в метрополитене задолжала самому метрополитену кучу денег.Метро подало в суд на данную компанию и, я так понимаю, убрала всю рекламу со своей территории.