Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в московском метрополитене сняли рекламные щиты на стенах вдоль эскалаторного полотна?

ТранспортМетрополитен
Владислав Романцов
  · 7,0 K

Потому что компания Гема, которая занималась эксклюзивно размещением рекламы в метро, прекратила эту деятельность (подробно рассказывать будет слишком длинно и не очень интересно). И пока у метро не появится новый оператор рекламы (а это дело небыстрое, потому что такой компании надо будет начинать заново все процессы, начиная с разработки механизма учета размещения, заново устанавливать отношения с контрагентами, и так далее) рекламы в метро будет минимум, и та в основном или специальная, типа социалки, или "по особому поводу", типа юбилея Петросяна и ледового шоу с Навкой.

Менеджер по работе с клиентами в компании Niki.Filini  · 11 окт 2015

В СМИ писали, что компания, у которой была монополия на размещение рекламы в метрополитене задолжала самому метрополитену кучу денег.Метро подало в суд на данную компанию и, я так понимаю, убрала всю рекламу со своей территории.

Он уточнил, что теперь рекламу не будут размещать непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах. "Встретить ее можно будет только в поездах и в специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Важно, что лайтбоксы - это носители с дополнительной подсветкой, и их использование в рекламе повысит общую освещенность пассажирской зоны", - отметили в пресс-службе. К... Читать далее