Почему в некоторых фильмах добавляют зернистость или немного размывают кадр в отдельных местах?

Рустам Абдуллин
  ·  
977
Студент

Всё предельно просто. Такие вот эффектики созданы для создания специальной атмосферы, которую режиссер картины хочет приподнести зрителю. Иногда целые киноленты сняты с такой вот зернистостью, чтобы каждый человек мог прочувствовать атмосферу старинности.

Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие моменты в сериалах и кино кажутся профессионалам смешными, а обычным зрителям нет?

Тарас Ильчук  ·  5,1K
Преподаю кларнет в ЛССМШ им С.Крушельницкой. Аранжировщик,клавишник...

Способы  диагностики  и  лечения  доктора  Хауса. Исключительно  правдивые  и  гуманные.

Мы  уже  сутки  занимаемся  больным,  а  ещё  не  мучили  его  колющими  и  режущими  предметами. Пункцию  ему  спинномозговую!... Даже  если  не  надо. Ещё  тот  добряк.

Нейрохирурги,  даже  непьющие,  испытывают  дикое  желание  хлопнуть  грамм  300  водки(любой!!!)  и  покурить  и  судорожно  смеются,  а  пипплу - нормально,  заходит.

Вскрываем  череп  ножовкой,  и  проводами  водим  по  мозгам.  А  на  компьютерном  мониторе  видно,  о  чём  думает  больной.  На  основе  показаний  вольтметра  и  амперметра.  Потом  клеем  ПВА  присобачиваем  макушку  на  место  и  на  другой  день  выписываем.

Так,  или  почти  так.  Он  же  волшебник  от  медицины,  а  вот  обычные,  распространённые  болезни  лечат  обычные  медики.

24 января  ·  171
Прочитать ещё 38 ответов

Влияет ли политика и тренды на темы, с которыми работают режиссеры в кино?

Главный редактор журнала «Искусство кино», кинокритик
Для меня этот вопрос лишен смысла. Что значит «политика влияет»? Политика — это часть искусства. Искусство влияет на политику... Открыть описание

Почему голливудские режиссёры продолжают использовать заезженные штампы, зная что это всех дико бесит?

Jackson Martinez  ·  4,9K
Преподаватель биологических дисциплин, физиолог

А вот вы и не правы. Штампы многим нравятся, поэтому они и стали штампами, не думали об этом? Все хотят, чтобы кино соответствовало шаблону, вопрос только в качестве. Я уверен, что вы тоже такой. Многие любят хэппи-энд, к примеру, просто одни хотят ванильного финала, другие - более жизненного, реалистичного. Вы, попадая на ванильный хэппи-энд в фильме, разумеется, будете плеваться, какая гадость и всё такое, и сделаете вывод, что хэппи-энды - это плохо. Но дело же не в шаблоне, а в его реализации. 

Кино, построенное не по известным лекалам, имеет все шансы быть непонятым и неоценнённым подавляющим большинством зрителей, в т.ч. и борцами за оригинальность)

Вспомните фильмы, что вам очень понравились - в них не было клише? Разве?

Сейчас СМИ дали право голоса меньшинству, поэтому заходя на какой-то ресурс, вы видите тонны негатива в адрес нового Форсажа, к примеру. Но откуда-то же взялись 1,2 млрд. кассовых сборов.

21 мая 2018  ·  < 100

Чисто теоретически, возможно ли создать камеру насколько маленького размера, что бы она снимала происходящие процессы внутри клетки?

инженер "нанотехнологии в электронике"/соискатель ученой степени кандидата...

К сожалению, нет. Средний размер клетки составляет 0,5-5 мкм, в то время как разрешение оптического микроскопа уже при достаточно сложной (многолинзовой оптической системе), с целью преодоления аббераций, составляет 0,5 мкм. Такая камера еще и должна иметь источник освещения, так как любое изображение, любой видимый сигнал - это излучение (свет), отраженное от объектов.

7 сентября 2015  ·  < 100
Прочитать ещё 2 ответа

Почему в фильмах Тарковского так много воды?

Ян Левченко  ·  2,2K
Профессор Школы культурологии факультета гуманитарных наук НИУ-ВШЭ

Тарковский - "медленный", подчеркнуто медитативный автор, сознательно ориентированный на манеру Довженко, Дрейера, отчасти Бергмана. Это или очень почвенное кино, демонстративно связывающее героев с природой и всякими циклическими концепциями (и вода здесь фундаментальная стихия) , или просто северное - сдержанное и немногословное. С середины 1970-х - и то, и другое (прустовская образность "Зеркала" и пылкие интеллигентские истерики Сталкера комбинируют эти языки уже до самой смерти режиссера). Вода конкурирует с огнем как одно из наиболее разнообразных, бесконечных и в этом смысле гипнотических состояний. Огонь был более свойствен другому медленному, но более яростному режиссеру того же поколения - Параджанову. А тут - нордический темперамент. Отстраненная рефлексия и холодный покой. Вода хорошо передает сосредоточенность, избегающую дешевой страстности. У огня ведь можно даже семечки грызть, а под дождем это как-то нелепо, надо просто ждать.

Прочитать ещё 4 ответа