Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в онлайн-банке (Тинькофф) не отображается операция возврата прихода и деньги не возвращаются?

ЮриспруденцияФинансы+3
Анонимный вопрос
  · 3,2 K
Администратор Linux  · 1 окт 2019

Мне кажется, что правильный ответ на ваш вопрос: напишите в онлайн-банке в чат поддержки, укажите конкретные операции и попросите их разобраться. Никто здесь вам не скажет(даже представители банка) почему это происходит с каким-то конкретным вашим платежом. А вот в чате поддержки вам скажут, посмотрят на все по конкретной операции и ответят точно. Это касается не только банка «Тинькофф», но и любого другого банка(возможно кроме окологосударственных Сбера, ВТБ, России, где поддержка может просто нахамить в ответ)