Почему в последнее время в аэропортах отменяют большое количество рейсов без объяснения причин?

Роман Давыдов
  ·  
482
Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-любитель. Независимый звукореж...

Начну с отделения мух от котлет. Аэропорт - это аэродром (поле) плюс аэровокзал (здание). В аэропорту работают авиакомпании, которые используют аэродром для самолётов и арендуют место в аэровокзале для сотрудников.

Поскольку самолёты летают только между аэропортами, то отменить рейс могут только в аэропорту. Отменяет рейс авиакомпания. Ну это так, буквоедство.

Отменить или задержать рейс могут по многим причинам.

Сбой в расписании, когда самолёт, который должен вылетать ещё не прилетел, так как задержался в предыдущем аэропорту из-за погоды.

Или самолёт прилетел, но "привёз" несправность. А неисправности на самолёте бывают:

  1. С которыми можно вылетать и лететь по маршруту (например, сломался смыв унитаза в туалете)
  2. С которыми можно продолжать полёт, но после посадки необходим ремонт прежде чем самолёт сможет вылететь (например, отказ одного из генераторов или, скажем, трещина в остеклении пилотской кабины).
  3. С которыми продолжать полёт опасно и требуется вынужденная посадка (например, разгерметизация кабины, отказ двигателя)
    Погода в аэропорту назначения неподходящая.

При недостаточной загрузке рейс могут объединить с другим, чтобы не гонять пустой самолёт.

И куча других причин. А причины могут объяснить, могут и не объяснять, особенно, если причина может быть неправильно понята.

Например, рейс, скажем, Аэрофлота Москва-Челябинск, задержался из-за погоды в Москве на 3 часа. В результате, вместо того чтобы вести самолёт обратно, экипаж идёт в гостиницу отдыхать, потому что если экипаж полетит назад, он превысит дневную норму рабочего времени. И если другого экипажа нет, то пассажиры будут "куковать" в вокзале пока не найдут другой экипаж или прилетевший экипаж отдохнёт. Представляете волну возмущения пассажиров, если им сказать, что вместо того чтобы их везти, экипаж пошёл отдыхать?

Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что нужно делать человеку в аэропорту (по пунктам), если летишь куда-то впервые?

Анонимный ответ

Ну приезжаете в аэропорт, ждете начало регистрации на ваш рейс (появится на табло), проходите регистрацию, там взвешивается багаж и выдаются, собственно, билеты, таможню, (если не ошибаюсь), и попадаете в зал ожидания, советую сразу найти ваш выход/gate (не помню как по-русски называется), после чего ждете начала посадки (можно заранее занять очередь), ну а дальше уже идете в самолет. На самом деле после регистрации все весьма "линейно/коридорно", трудно свернуть не туда, и всегда можно спросить куда вам идти в персонала

Почему на следующий после падения самолёта день нужно лететь рейсом той же авиакомпании?

Студентка факультета журналистики МГУ

Потому что:

а) авиакомпания должна сильно снизить стоимость билетов, так как большинство людей переклинит, и они не будут покупать билеты на рейс этой авиакомпании;

б) авиакомпания проведёт расследование, сделает множество проверок, будет сильно следить за тем, чтобы все следующие рейсы были проведены без единой запинки.

26 октября 2017  ·  1,7 K
Прочитать ещё 4 ответа

По какой причине задерживают рейс аэрофлот?

Евгения  ·  320
Люблю читать и музыку, а когда есть время - отвечать на вопросы :)

Причин может быть множество от технической неисправности воздушного судна до непридвиденных обстоятельств в аэропорту. Так же могут влиять погодные условия и позднее прибытие самолета из другого рейса.

19 декабря 2018  ·  < 100

За сколько часов до вылета нужно быть в аэропорту?

Всего понемногу... Увлекаюсь Мексикой, теннисом и игрой на барабанах.

На внутренних рейсах, где не нужно проходить паспортный контроль, рекомендуется прибыть в аэропорт не позднее чем за 2 часа до вылета. На международный рейс лучше прибыть не позднее чем за 3 часа. Однако лично я всегда беру больший запас времени, потому что по пути в аэропорт может случиться все, что угодно, поэтому лучше посидеть в зале ожидания пару часов, чем покупать новые билеты на рейс, на который вы опоздали.

14 января 2019  ·  15,4 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему самолеты при небольших неисправностях ( шасси, отказ одного двигателя) не летят в аэропорт прибытия, а кружат, сжигая топливо , около аэропорта вылета?

Nikita Sherman  ·  407
IT-предприниматель, мечтатель

Самолеты сжигают топливо поскольку у них есть ограничения по максимальной посадочной массе. То, что самолет может взлететь с полными баками, не означает, что он может с ними сесть. Хотя при крайней необходимости - сядет, но будет сильная нагрузка на различные элементы конструкции, что если и не приведет к каким-то катастрофическим последствиям, но поставит машину на долгое техническое обследование.

Решение же о продолжении полета зависит от критичности неисправности. Эти вещи в авиации довольно жестко зарегулированы.

17 декабря 2015  ·  3,4 K
Прочитать ещё 5 ответов