Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в последнее время в играх так популярно делать колесо диалога?

ВидеоигрыИгры+4
Артем Иванов
  · 2,4 K

Колесо диалогов впервые появилось, кажется, в первом Mass Effect. Связано это было с тем, что в игре существовало три вида фраз: положительные (фразы героя), нейтральные и отрицательные (фразы отступника). Расположены они были именно так, как на картинке к вопросу: справа сверху положительный, по центру нейтральный, чуть ниже отрицательный. Где-то слева выбирались уже дополнительные вопросы по теме. Очень удобно, на самом деле, особенно для геймпадов. Напоминаю, что первый Mass Effect был эксклюзивом для Xbox 360 некоторое время, поэтому, думаю, и был выбран такой дизайн.

Впоследствии эту фишку переняли и некоторые другие разработчики, а из последних известных сторонних проектов можно выделить Fallout 4 и

Tales from the Borderlands. Обратите внимание, что для каждой фразы своя кнопка на геймпаде. (noelshack.com)

Так что, резюмируя, можно выделить две основные причины: удобство и простота для консольных игроков. А они, консоли, сейчас главные на рынке.

Со-автор и руководитель образовательного проекта для программистов mkdev.me. Digital...  · 16 дек 2015  ·
its_okay_to_be_gay
Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно конкретизировать список игр, где подобное решение применяется. Если составлять список, то можно обратить внимание, что все их объединяет общее качество: кинематографичность и высокая динамичность повествования. В таких играх игрок за сюжетом скорее наблюдает, чем формирует его. А выбор фраз диалогов лишь придают общению... Читать далее

О, крутейший ответ! Спасибо!

PR/D&D/Compounds/F:NV/Movies/Pop-Culture  · 16 дек 2015

Потому, что казуальная аудитория не способна справиться с тонной текста и для нее всё надо разжевать. Для некоторых *кхе*Бесезда*кхе* - это способ скрыть недостатки своей диалоговой, квестовой систем и урезать свободу выбора.