Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему во время конференции в Zoom я слышу, а меня нет, при этом значок микрофона включен? С чьей стороны эта проблема и как исправить?

Технические проблемыДистанционное обучениеZoom
Ирина
  · 1,5 K
Инженер, технический специалист по работе с видео, звукорежиссер, монтажер, моушен-дизайне...  · 26 нояб 2020

Вам и вашему собеседнику нужно проверить свои настройки звука.

Нажмите на значок микрофона, выберите «Настройки звука», перейдите на вкладку «Звук» и проверьте, что справа в настройках Динамика выбран верный источник, и в настройках Микрофона выбран верный источник.

Кнопками «Проверить» вы можете убедиться, что выбрали динамик и микрофон правильно.

image.png