А ведь есть решение вопроса( все слишком консервативны- НАЧАЛО РАБОТЫ В ОФИСЕ У ВСЕХ В 9 УТРА!!)растащите это условие в одном районе на плюс- минус хотя бы полчаса и пробки резко уменьшатся..обратите внимание- полдесятого уже и общественный транспорт полупустой,и машин гораздо меньше...в силу консерватизма будут сопротивляться,но потом спасибо скажут,что обязали власти,а на компе проанализировать ситуацию проще простого...
Ответ на самом деле прост. При согласовании проектов вновь возводимых новостроек, необходимо обязательно предполагать либо подземные, либо наземные многоуровневые стоянки, в таком случае дворы не будут заставлены машинами. Но в нашем законодательстве нет таких требований к застройщикам.
Потому что нормативы на машиноместо у нас ещё советские 0,7 КВ м на квартиру. А в семье обычно от 1 до 3 машин. Машина в среднем занимает 10 КВ. Метров. Поэтому все дворы большей часть заняты транспортом
Этот вопрос должны решать архитекторы, которые бездумно строят башни впритык одна к другой, нужна общая картина города, а не точечная застройка
Нет продуманной градостроительной политики .... плюс наследие планировки городской среды советский времен ... в итоге доехать до работы на машине и оставить ее на стоянке у предприятия невозможно (за редким исключением) ... как зачастую и оставить у объектов общественного назначения ... больницы ... поликлиники ... ЕИРЦ ... налогавая ... школа ... детский сад ....
Территория у нас "маленькая", плюс устаревшие строительные нормы и правила. Очень многие законы в землепользовании на просторах нашей Родины срочно надо менять.
Иногда,в город еду в рабочие дни ----чтобы не далеко ходить -оставляю машину в ближайщем дворе- вот и получается -все уехали на работу а двор всё ровно вставлены машинами---наверно поняли....вот Вам один из ответов...
Потому что из области, из других областей приезжают люди, которым на ОТ ездить не получается, а те, у кого машины есть в городе, вынуждены давиться в ОТ, потому что машину в центре не поставить, а если уедешь куда - потом свою машину не поставишь, уже кто-то бросит своё корыто на твоём месте :)
Неоднократно замечал под своими окнами, что на освободившиеся утром парковочные места приезжают чужие и идут работать. В школу, в магазин, это то, что я знаю. Вечером наоборот. И так по всему городу. Власти занимаются какой-то показушной возней, мало решающей проблемы жителей. А запреты и ограничения, в конце концов, приведут к народному бунту.
Просто последние годы многие люди перестали ездить на работу на машине. А все куда-то едут потому что днем много машин едет по работе вот и весь ответ.