Черный ящик это, грубо говоря, носитель информации - у него внутри находятся такие же микросхемы памяти, как, например, в флешках. Его задача - СОХРАНИТЬ информацию, поступающую из различных устройств, в зависимости от типа регистратора, поэтому он максимально защищен от механических повреждений.
На запись может идти параметрическая (от датчиков, например, уровня топлива, крена, тангажа и т.д.), звуковая (от СПУ - самолетного переговорного устройства летчиков и открытых микрофонов, расположенных где угодно в летательном аппарате), и видео информация. Тип регистратора, устанавливаемого на воздушное судно, определяет заказчик в зависимости от поставленных задач - количества параметров, вида летательного аппарата (гражданский или военный).
Чем больше параметров должен регистрировать "черный ящик", тем больше периферийных устройств он включает, соответственно увеличивается стоимость и масса регистратора, что очень существенно. Поэтому очень многие компании ограничиваются только параметрическими регистраторами.
На видео было бы видно взрыв, тем более в салоне.