Почему в школе образование фактологическое 2+2=4, а не методологическое (есть проблема, её нужно решить)?

Михаил
  · 277
Интересы

Методологическое образование нуждается в индивидуальном подходе, у каждого свои творческие способности, разные методы решения задач, а образованию нужна массовость и фиксированный результат за единицу времени. Вот и преподают тупо кучу фактов, которые надо запомнить, хотя, конечно, лучше преподавали-бы логику, методы анализирования, сопоставления, экстраполяции. Да в общем-то и жизнь не дошла ещё до индивидуального образования. И где взять кадры? Не каждый учитель из "что" может сделать - "почему" и "потому что".

Так и есть, преподают тупые факты оторванные от жизни. В школе отбивают напрочь охоту у детей учится, а ведь... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Q Q64
Q
По схожей причине в институтах учат теории — то, как должно работать, а не как есть на самом деле. Вам дают минимальную базу. Это самый разумный подход на массовость, иначе пришлось бы создавать школы для каждого ученика в отдельности. К счастью, никто не отменял гимназии, лицеи, репетиторство, индивидуальное обучение на дому. Если есть возможность... Читать далее
Комментировать ответ…
Школа развивает и обучает только один тип детей, детей склонных к хорошему запоминанию материала, послушных рабов. По этой причине девочки учатся в школе лучше мальчиков. Запомнила, хорошо слушала, сумела воспроизвести - ты молодец получи свои 5 баллов. Философия зомбированного робота. Мальчикам же, такое тупое запоминание фактов не интересно и против... Читать далее
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос