Натыкался как-то раз на видео где Лоза говорит про Михалкова что с некоторых пор он стал снимать говно так как раньше снимал кино для зрителя, а потом стал ориентироваться на американской киноакадемии чтобы Оскар получить. Вот в этом, наверное и объяснение. В те времена делалось все для примерно гомогенной аудитории. Сейчас делается с расчетом на узкую нишу. Фильмы для хипстеров, фильмы для молодежи попроще, фильмы для домохозяек и тп. Что понравится одной аудитории, то другая аудитория блевануть может.
сейчас бы слушать, что говорит Лоза
Именно потому что была цензура,комедии были хороши.Цензура играла роль огранки комедий.
Дело не в цензуре, и не в упоминании того что "всем правит бабло" сейчас. Нет, проблема в том, что если в США снимать провальные по кассе фильмы - то с тобой не будут работать продюсеры. У нас на окупаемость проекта кладут болт - потому что фильм не нужен никому после получения бабла его съёмки.
Потому что ограничение порождает желание его нарушить. Гайдай невольно копировал западных режиссеров-белое море, покрытые лесом горы, красивые и модные костюмы, красивые яркие машины, то чего в повседневной жизни лишен был советский человек, реклама ПРАЗДНИКА. А сейчас всю жизнь пытаются перевести в две плоскости или Праздник или Кошмар....
по вашему в США мало хороших фильмов?
Мне кажется,как раз потому,что было много запретов и была жёсткая цензура.Ведь из-за цензуры в комедиях не могли использовать пошлости, и для того,чтобы на комедии был спрос,их старались сделать как можно лучше и смешнее.
Не вопреки цензуре, а благодаря ей. Худсоветы не пропускали аморальные и малохудожественные фильмы. И правильно делали.
Творчество без ограничений ведет к шизофрении творческих личностей
и отрыву их от реальности.