Почему в телесериале "Нина расплата за любовь" компании "Рен тв" Нина Силакова пыталась убежать от кавказцев (см.описание)?

vcd3.0
  · 163

В телесериале "Нина расплата за любовь" компании "Рен тв" в первой серии был такой эпизод. Нина Силакова пришла на кастинг в отель а там были три кавказца. Они ее встретили завязался разговор. Потом один кавказец ей сказал -"В таком случае приступим к работе. Прошу раздевайтесь и вперед" Нина Силакова сказала -"Я не совсем поняла это ведь только пробы да?" Кавказец сказал -"Да это фирма Каспи Ольга Петрова Вас к нам прислала на пробу" Нина сказала -"Нет я не поняла где же свет аппаратура вы знаете я лучше пойду" Она пошла к выходу. Другой кавказец закрыл перед ней дверь и сказал кое что не литературное и затолкнул ее в спальню. Другой кавказец держал дверь спальни. Нина выбежала из спальни и побежала к выходу. Кавказец сидящий в кресле сделал подножку Нине тростью и Нина упала на пол. Из спальни выбежал кавказец и силой затолкал Нину в комнату. Почему Нина Силакова пыталась убежать от кавказцев?

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Чем руководствуется парень, избравший в спутницы жизни Диану Шурыгину?

Сторонник социалистического феминизма

Непонятным является то, чем руководствуется девушка, которая собралась выходить замуж за второго насильника Дианы Шурыгиной Рухлина, и поклонницы насильника Семенова. У Дианы Шурыгиной в результате оправдания насилия в обществе и предвзятости СМИ, к сожалению, много ненавистников. Но много и сторонников, которые считают, что виноват всегда насильник, а не потерпевшая, позорно быть не потерпевшей, а насильником, что открыто сказать о пережитом насилии должно считаться не позором, а заслуживать уважения, и что не следует больше доверять словам осужденных, чем потерпевших, без достаточных на это оснований. Есть люди, которые считают личную жизнь девушки ее личным делом, и не руководствуются пуританской моралью, двойными стандартами в отношении женщин и ханжеством.

Что конкретно их привлекло друг к другу, это личное дело этой пары. Рассуждающие на эту тему не знают, что за человек Диана Шурыгина, и руководствуются стереотипами, что она "плохая". Хорошо, если дело в действительных чувствах друг к другу, и что муж оценил не только внешние данные и обаяние Дианы, а ее личность. И что дело не в семейном бизнесе вокруг телевидения, как об этом ходят слухи, или, по крайней мере, не только в нем.

Прочитать ещё 5 ответов

Какой самый мерзкий поступок, на ваш взгляд, вы совершили в своей жизни?

Пишу мистические рассказы, рисую карикатуры, оформляю иллюстрациями книги. Мой...

Мерзкий поступок был сделан мной не специально. Я была в гостях у своего парня, и сильно напилась. Осталась ночевать, естестенно, у него. Часа в четыре утра неведомая сила скинула меня с кровати, а ноги сами по себе побежали в сторону туалета. Я рыгала так, что непроизвольно, пардон, обосралась. Благо, трусов на мне в этот момент не было. Я, как шкодливый кот, насрала своему парню на коврик, который лежал в туалете. Мне было так плохо, что я мало того, что не смыла рвоту, так еще и не стала заморачиваться с уборкой дерьма. Утром коврик вымыл мой парень. Он ругал кота. Естественно, я не призналась, что на коврик насрала я, а не кот.

Люди, не напивайтесь до скотского состояния.

6 июня  · 426,6 K
Прочитать ещё 105 ответов

Вас тоже бросает в дрожь после просмотра документальных фильмов с Игорем Прокопенко и Анной Чапман?

Меня бросает в дрожь даже от упоминания об этих мракобесах. Превратили моего отца из отличного и грамотного специалиста - в овощ, и еще тысячи людей в стране. Найдите паблик "антропагинез.ру", на пикабу, вконтакте или на фейсбуке, там как раз на этой неделе вышел пост, в комментариях к которому десятки поломанных судеб.

Почему нет режиссерских версий таких изуродованных цензурой культовых советских фильмов, как «Бриллиантовая рука» или «Белое солнце пустыни»?

Константин Кошкин
Топ-автор
12,7K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...

Дабы избежать путаницы в понятиях давайте сразу определимся что такое "режиссёрская версия"? Понятие "режиссёрская версия" пришло к нам из Голливуда, где довольно часто возникают споры между режиссёром и продюсером о том какая должна быть окончательная версия фильма. Хозяином и владельцем отснятого материала является продюсер, а режиссёр - это всего лишь наёмный работник, такой же как актёры, костюмеры и осветители. И продюсер имеет право заменить любого работника, в том числе и режиссёра. Что он иногда и делает. Самый ответственный и спорный момент - это монтаж фильма. Вот здесь и возникают основные творческие разногласия. Причины этих разногласий могут быть самые разные, не будем их здесь перечислять, но в результате этих споров и возникли эти понятия - продюсерская или прокатная версия и авторская или режиссёрская версия. Иногда они настолько сильно отличаются, что создаётся ощущение что это два разных фильма. Самый яркий пример который я знаю - это "Чужой III", где авторская версия Дэвида Финчера отличается от прокатной на 40 минут больше и там совершенно другое начало и конец.

Теперь вернёмся к нашим "баранам", то есть к нашим советским фильмам. Так как все фильмы в СССР снимались на государственные деньги, то таких понятий как режиссёрская версия и продюсерская просто не существовало. У нас все версии были режиссёрскими. Режиссёр снимал, монтировал фильм, подготавливал его к прокату и отвечал за всё. Фильм могли изменить следующие инстанции. Худсовет студии. Это была дружественная инстанция, где коллеги и дирекция могли внести коррективы, дабы картина вышла в прокат. Следущая и решающая инстанция - Госкино. Это была НЕ дружественная инстанция, где картине давали категорию, а цензоры и чиновники могли её  искромсать как угодно, а то и вовсе запретить.

И вот здесь мы подбираемся к прямому ответу на ваш вопрос. Если режиссёр хотел что бы его картина вышла в прокат, а он естественно хотел, то следуя указаниям Госкино он вырезал всё что ему скажут и эти "отрезки" немедленно шли в корзину и выбрасывались. Я знаю только единичные случаи, когда эти обрезки сохранялись (например, "Андрей Рублёв" Тарковского). Хранить их было не безопасно и рисковать своим местом никто не хотел. Так что обрезки "Бриллиантовой руки" и "Белого солнца пустыни" утрачены БЕЗВОЗВРАТНО, как и цензурные "обрезки" сотен других фильмов и восстановить их нет ни какой возможности.

26 мая 2019  · 10,8 K
Прочитать ещё 4 ответа

Почему люди и политика в России стали более гомофобными, ведь в 2000-х популярны были Верка Сердючка, Тату и на ТВ были шутки про Ивана Дулина?

Пикейный жилет

Это входит в общее "закручивание гаек".

Если уж мы снова бодаемся с Западом, как в доперестроечном СССР, возвращаем советскую риторику и так далее, было бы странно, если бы сохранилась "либеральная вольница" 90-х и начала нулевых. Когда репортажи о конкурсах травести в гей-клубах публиковались на первых страницах газет, "Компьютерра" делала темой номера обзор российских гей-сайтов, а "Голубая луна" исполнялась на "Песне года". Ну и "Тату" чуть позже, хотя к лесбам отношение всегда было мягче: маются девочки дурью без "нормального мужика", ну и ладно, даже интересно.

Сейчас власть заигрывает с "темными инстинктами масс", как в свое время царская элита - с "Черной сотней" и Союзом русского народа. Но царю, как известно, это не помогло.

Как там в "Собачьем сердце": "Швондер и есть самый главный дурак. Сейчас он натравливает Шарикова на меня, забывая, что если кто-то в свою очередь натравит Шарикова на самого Швондера, от него останутся рожки да ножки".

Прочитать ещё 9 ответов