Важно отмечать Вечерю Господню не просто как какой-то обряд, это должно быть личным внутренним переживанием каждого Христианина. Что такое вечеря Господня? Это воспоминание Христовых страданий, Его смерти, т.е. человек вспоминает, как Иисусу Христу пришлось претерпеть за наши грехи; такой человек понимает, что это лично его грехи причинили боль и страдания Христу, а Христос призвал к спасению, простил и освободил, и он воздаёт благодарность Иисусу и Богу за такое дело спасения.
В послании к Коринфянам Ап.Павел разъясняет как должно принимать Вечерю (1-е Коринфянам 11:20-34). Одним из главнейших требований - чистота сердца. Если человек не имеет мира с Богом, тогда ему нужно сначала примириться с Богом, оставить грех. "Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней". И далее он даёт наставление: "да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей". Он говорит о необходимости каждому верующему человеку испытывать своё состояние, нет ли чего не приведённого в порядок, нет ли какого-то утаённого греха и тому подобное. Вечеря Господня должна быть ещё одним серьёзным поводом проверять свою жизнь (хотя делать это нужно вообще постоянно).
"Ибо кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем". Много людей принимают Вечерю даже не задумываясь, что она значит; а кто-то имеет понимание, что Иисус умер за грехи людей, но сам не принял эту искупительную жертву, не покаялся и продолжает жить в грехах. А это значит, что такой человек принимает Вечерю недостойно. Рассуждение о Теле Господнем - это не просто разговор о Спасителе Иисусе, это глубокое, внутреннее осознание того, что Иисус произвёл лично в моей жизни. Если этого не произошло или человек это утратил, тогда, принимая вечерю, он ест и пьёт осуждение себе, потому что ломимое Тело и пролитая Кровь Христа были во оставление грехов (Евангелие от Матфея 26:26-28).
Поэтому важно не просто исполнять заповедь Иисуса Христа о Вечере, не вникая, но важно понимать, как правильно это делать, кто имеет право принимать участие, получил ли я это спасение, которое совершил Христос и продолжаю ли пребывать во Христе.