Почему во многих странах мира в метро нет турникетов, а у нас есть?

ОбществоТранспорт+2
Mariya Volkova
  · 16,4 K
ОтветитьУточнить
научный сотрудник центра исследования транспортной политики НИУ ВШЭ  · 17 окт 2016

Во многих странах установлены серьезные штрафы за безбилетный проезд и налажена работа контролеров. Последние работают часто и жестко. Население осведомлено и предпочитает валидировать билеты, ибо оплачивать проезд регулярно оказывается дешевле, чем вдруг нарваться на штраф. 

Осмелюсь предположить, что в городах с турникетами отсутствует или очень небольшой штат контролеров, и наоборот — если нет турникетов, то будет много контролеров. В Москве денег много, поэтому предпочитают содержать и контролеров, и турникетное хозяйство. Впрочем, в крупных городах ситуация аналогичная. В целом наличие или отсутствие турникетов вопрос не самого замысловатого моделирования разного рода параметров. Самым скользким расчетом оказывается вероятность быть пойманным, который в городах с большими пассажиропотоками, судя по всему, стремится к нулю.

305

в Московском метро есть контроллеры?

Комментировать ответ…Комментировать…
младший научный сотрудник центра исследований транспортной политики НИУ ВШЭ  · 17 окт 2016
Очевидно, что для обеспечения оплаты проезда всеми пассажирами или подавляющим большинством пассажиров можно использовать микс из мероприятий для того, чтобы безбилетники не получали доступ к транспорту. Например, ставим мощный турникет и забор на остановочном пункте, подключаем к работе контролеров и увеличиваем уровень штрафа.  Или, например, в наземном городском... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос