Почему во многих странах мира в метро нет турникетов, а у нас есть?

Общество+3
Mariya Volkova
  · 16,4 K
научный сотрудник центра исследования транспортной политики НИУ ВШЭ

Во многих странах установлены серьезные штрафы за безбилетный проезд и налажена работа контролеров. Последние работают часто и жестко. Население осведомлено и предпочитает валидировать билеты, ибо оплачивать проезд регулярно оказывается дешевле, чем вдруг нарваться на штраф. 

Осмелюсь предположить, что в городах с турникетами отсутствует или очень небольшой штат контролеров, и наоборот — если нет турникетов, то будет много контролеров. В Москве денег много, поэтому предпочитают содержать и контролеров, и турникетное хозяйство. Впрочем, в крупных городах ситуация аналогичная. В целом наличие или отсутствие турникетов вопрос не самого замысловатого моделирования разного рода параметров. Самым скользким расчетом оказывается вероятность быть пойманным, который в городах с большими пассажиропотоками, судя по всему, стремится к нулю.

в Московском метро есть контроллеры?

Комментировать ответ…Комментировать…

Мы знаем, вы знаете

Кью — это социальная сеть Яндекса для знающих людей, готовых отвечать на важные и сложные вопросы

Ещё 1 ответ
младший научный сотрудник центра исследований транспортной политики НИУ ВШЭ
Очевидно, что для обеспечения оплаты проезда всеми пассажирами или подавляющим большинством пассажиров можно использовать микс из мероприятий для того, чтобы безбилетники не получали доступ к транспорту. Например, ставим мощный турникет и забор на остановочном пункте, подключаем к работе контролеров и увеличиваем уровень штрафа.  Или, например, в... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос