Почему все удивляются молодому поколению, никогда не интересовавшись ими?

Ольга Шелестова
  · 184
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа
Пролетарий умственного труда.
О каком поколении речь?) но вообще, удивляешься обычно отсутствию естественного отбора. некоторые люди каким-то чудом пересекают рубеж 20 лет и для меня остаётся загадкой, как они это сделали или почему они такие какие они есть и где их базовые знания. Мб они из теплицы сбежали, не знаю. В остальном никаких удивлений у меня нет. Читать далее
9 января  · < 100
Комментировать ответ…
Являюсь специалистом по темам - политология, социология, история. Увлекаюсь как...
"Молодое поколение" - это вообще до некоторой степени миф. Молодежь бывает совершенно разная - образованная и необразованная, политически мотивированная и политически пассивная, этнически принадлежащая к титульной нации или близким к ней по культуре и общей истории национальностям и не принадлежащая к ним и так далее. Нет "общей для всех молодежи"... Читать далее
9 января  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Почему так много недовольных нынешней властью?Что им мешает жить и не тужить в наше мирное время?Так ли умны люди,которые зациклены на этой "борьбе"?

Адвокат Воронежской областной коллегии адвокатов. Добавляйтесь в Инстаграмм-...

Пхахах жить и не тужить? Говорю за себя.

1. Заработать на свою жилплощадь с нуля очень сложно. Ипотека грабительская. Поддержка молодой семьи отсутствует. А вы с родителями живёте?

2. Медицина. Я недавно была в женской консультации нашего района..я думала такое только в наркопритонах. Представьте себе самый старый падик вашего города, вот тут предлагают наблюдаться беременным дамам. Спасибо, я давно не лежала в больнице. Я думаю люди вам тут ещё и не такое расскажут.