Почему выпускать в продажу недооптимизированные, несбалансированные и даже не запускающиеся игры стало нормой примерно с 2005 года?

ВидеоигрыИгры
Яустал Яухожу
  · 652
ОтветитьУточнить

Причины могут абсолютно разные. На вскидку: заставил издатель в случае с Батлой. Ему нужно отчитываться перед акционерами иначе будет айаайай, цены акций упадут и вот это все. Поэтому игру выпускают именно в этом квартале и именно в тот день и никаких переносов.

Либо же у самих разработчиков заканчиваются деньги и как бе приходится выпускать что есть. И уже на деньги от продаж допиливать игру.
Есть еще такая категория разрабов, не будем говорить кто это, но это парадокс интеректив. Они выпускают гениальные стратегии, которые абсолютно сырые на старте. Не то, чтобы много багов, но в игре есть только голая механика и немножко всего остального. И только будущие патчи с длц превращают игру в великолепное полотно для своих фантазий. 
ПС Могу быть неправ в чем-то.

Да понятно. Непонятно, почему это началось повально году эдак в 2005.

Комментировать ответ…Комментировать…
Разработчик Windows 10, студент  · 30 авг 2016
Знаю одного парня, который сейчас держит игру в стиме, он был моим одногруппником. Ну, вот представьте себя на его месте: он занимался этим проектом сначала просто для изучения движка, потом пошло дальше, больше, но я видел, как он писал код каждую лекцию и практический каждый семинар, даже когда от группы нужна была активность. Он просто сидел в своем планшетике с... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Фрилансер, спортсмен, тренер  · 20 авг 2016

Может быть, производитель надеется, что пользователи побегут в магазины за новыми видеокартами? Лаги и малый фпс в первую очередь даёт задуматься о слабом железе. Потом выходят патчи, исправляющие проблемы (например рендеринг теней за видимым пространством, под землёй, как было в гта 4, если не ошибаюсь).

Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос