Почему женщины стали играть в компьютерные игры чаще чем раньше? Особенно в приставочные, например в mortal kombat 11?

Анонимный вопрос  ·
2,7 K
Эксперт "М.Видео"

Большинство производителей видеоигр решили отказаться от стереотипов в отношении аудитории игры: больше нет чёткого разделения на игры «для мальчиков» и «для девочек». Практически в любой игре можно выбрать персонажа любого пола и внешности (за исключением некоторых игр, где по сюжету, на котором основана игра, может быть определенный ведущий герой).

Нельзя сказать, что женщины стали играть намного чаще, скорее они стали говорить об этом более открыто. Может, всё дело в общей тенденции относительно прав женщин и теорий предназначения человека в мире по гендерному признаку. Ведь сегодня официально не предусмотрено такого разграничения интересов как в сфере рабочей деятельности, так и в отношении хобби. А если подобные и встречаются, то в большинстве случаев воспринимаются негативно обществом. Кроме того, это отличная возможность производителям увеличить аудиторию пользователей своей продукции.

Единственное разграничение, которое разумно и уместно – это возрастное. Как мы знаем, содержание сюжетов, графическое оформление и эффекты видеоигр могут включать сцены сексуального характера или насилия, поэтому до определенного возраста знакомиться с ними не стоит.

Комментировать ответ...
Ещё 1 ответ
Elias  · 9,3K
SEO (в отношениях с ИИ Google) и миллениал (inst: @p3wx2)
Ибо в небытие уходят навязанные культурой гендерные роли (как и вымирают динозавры, которые их пропагандируют). Если ранее девочки должны были скорее играть в симулятор овуляции, желательно в розовых тонах, то теперь им доступны продукты стереотипные для мальчиков. Игровая индустрия весьма неплохо билась за этот сегмент аудитории, а то, что она... Читать далее
Комментировать ответ...
Видеоответы
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

В какую самую ужасную компьютерную игру (с точки зрения геймплея, дизайна и т.д.) вы играли?

Гик-Лайт  · 143
Лучшие новости, мемы и подкасты.  · vk.com/geek_light

THE INCREDIBLE HULK

Сам являюсь большим поклонником Marvel, поэтому не упускал из виду ни одну игру по франшизе. На дворе был 2008 год, и я будучи еще школьником, играл во все подряд. И порой, это были игры сомнительного качества. Я бы сказал даже очень.

39571679.jpg

Но не суть. Это была игра по фильму с Эдвардом Нортоном. Подчеркну еще раз - ИГРА ПО ФИЛЬМУ. Кто не в курсе, то игры по фильмам были ужасны. Они были наспех сделаны, и основная их цель была в получении прибыли от безумных фанатов, которые помимо похода в кино, купят себе видеоигру.

Перед игроком был открытый мир, где можно было делать все что душе угодно. Звучит круто. Но на деле, мы получали карту с картонками - домами, а также катающиеся по городу такси и ни как не реагирующих на вас пешеходов. Единственное, что радовало, так это возможность уничтожить любой дом, который разрушался с одинаковой анимацией.

Игру можно было сделать лучше. Создать больший упор на разрушаемость. Проработать открытый мир, сделать интересные задания. Но, не захотели. Как я уже сказал, ее делали наспех, чтобы успеть к выходу фильма.

Рейтинг на metacritic:

image.png
25 июня  · 2,9 K
Прочитать ещё 7 ответов

Почему люди так упиваются игрой в Dota 2? Что заставляет вас играть по 10 часов, что так притягивает, что вы готовы забить на реальность?

Студент.

OMG!!! Еще никто не успел на это ответить! Возможно, года четыре назад на вас бы накинулась стая фан-пираний,и вы бы уже были съедены)). Отвечу просто - это очень качественная игра. Это игра того самого командного жанра, который, даже учитывая наличие одной карты, заставляет игроков снова и снова в него погружаться. Хитрость доты в том, что ее практически невозможно освоить полностью, можно понимать игровые механики, ощущать происходящее в конкретном матче с первой секунды до последней, но ты никогда не обучишься превосходной игре на всех героях, никогда не станешь номером один во всех отыгрываемых командных ролях, никогда не будешь топ-1 игроком мира.

В доте каждый матч неповторим, и это чистая правда, потому что последовательность происходящих событий просчитать значительно труднее, чем, скажем, в шахматах(где тоже есть тысячи вариаций), вариативность событий напрямую зависит от решений десяти человек, делящихся на две скоординировано работающих пятерки.

Игра в основном рассчитана на командную работу и хорошую кооперацию, но за счет небольшого количественного состава участников, каждый игрок способен полностью перевернуть матч исключительно своими силами.

Да и кстати, негативная предубежденность насчет доты не позволяет очень многим увидеть ее прелесть, это своего рода эпидемия, которая уже много лет распространяется в самых разных социальных прослойках( еще одно - дота полностью бесплатна).

Если для вас вышесказанное ни о чем не говорит или кажется фанатичной ахинеей, то просто забудьте всё, что я написал, и постарайтесь держать в голове, что это просто очень хорошая игра, это, действительно, качественный продукт.

Прочитать ещё 5 ответов

Почему в шахматах/киберспорте мужчины и женщины разделены, а не играют между собой?

Борис Попов  · 8,8K
интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп.

Почему только в шахматах? Ещё нужно подумать, есть ли хоть один вид спорта, где женщина на равных может бороться с мужчиной. Природой женщины и мужчины были созданы разными.

Самые сильные гроссмейстеры-женщины пытаются периодически участвовать в мужских турнирах.

Дорогие женщины! Не нужно минусовать ответ - лучше играйте в шахматы. :)

27 января 2017  · 1,6 K
Прочитать ещё 2 ответа

Почему многие считают компьютерные игры пустой тратой времени, а киберспорт - бесполезным и даже вредным?

Анонимный ответ

Это говорят в основном люди с предрассудками .

Но на удивление они правы в какой-то мере.

Потому что компьютерные игры за редким исключением не несут пользы как таковой на данный момент .Это обычное развлечение как и фильмы и пр .

Раньше игры можно было назвать творчеством ,были дикие эксперименты , в разработке участвовали энтузиасты и руководство компаниями были на них же , это прекрасное время выхода Ultima Online ,а ранее номерных частей этой же серии , время Baldur's Gate ,Arx Fatalis и Neverwinter.

Сейчас же игры как и все остальные сферы досуга идут в массы , растрачивая качество в угоду продажам , ведь зачем среднестатистической свинье думать ?

Подобному сброду нужно, чтобы на экране всё блестело и выглядело красиво , как в кинотеатрах популярны не фильмы ,несущие в себе важный социальный замысел, а блокбастеры про мстюнов , так и в компьютерных играх популярны не стратегии или истинные РПГ, а их бледное подобие в лице жанра A-RPG или же штампованные шутеры вроде колды и последней батлы .

Игры про орущего потомка летающих ящеров , седого мутанта , гопников в капюшоне тому пример

А киберспорт , он как и обычный профессиональный спорт пользы не несёт, как обычные спортсмены заканчивают карьеру с убитым телом , так и киберспортсмены через 5--15 лет начнут слегать с головными болями из за перенапряга мозга .

Что же до обычной игры в киберспортивные игры вроде Доты или кс и прочих игр , то часто вы видите игроков, которые более-менее серьёзно в них играют ?

На рейтинговых играх более 80% игроков - раки ,которые могут только крыть всех матом да мамок "водить в кино"(на словах конечно )

Вот и получается ,что люди с тупыми предрассудками оказываются правы в чём-то ,хотя чаще всего даже не знают, о чём они говорят.

20 июля  · 515
Прочитать ещё 9 ответов

Почему в большинстве видеоигр нужно убивать?

Научный сотрудник Института психологии РАН, сотрудник Московского центра исследований...  · vk.com/igrologia_vk

Простой ответ: потому что игры для ПК и консолей, о которых вы говорите, создаются для "хардкорных" геймеров, подавляющее большинство которых является мужчинами. Традиционно считается, что мужчины любят тематику войны, сражений. И хотя это правда не про каждого мужчину, это надежная ставка для компаний, которые хотят заработать как можно больше денег. В конце концов, мальчиков с детства учат играть в сражения, в солдатиков и "казаков-разбойников", для них это нечто понятное. А кроме того в играх мужчин в среднем привлекает именно соревнование. Конечно, соревнование можно сделать не только в контексте войны и убийств, но в этом контексте — легче всего.

Надо сразу оговориться, что многие женщины-игроки тоже любят соревнование и войну, но их не так много. Большинство женщин играет в мобильные видеоигры, и на этом рынке разнообразие игр гораздо выше. В частности, потому что компании учитывают вкусы женщин.

А теперь ответ посложнее: игр про убийство все равно слишком много — особенно жестоких. Принято считать, что геймерам, особенно мужчинам, очень нравятся кровь и кишки. Однако исследования бросают тень на эту идею. Когда мы оцениваем игровые вкусы большого количества людей, мы не находим любви к жестокости. И тоже — в экспериментах, где мы даем людям играть в жестокую и нежестокую версию одной и той же игры (например, Half-Life 2), мы не находим ни сознательной, ни подсознательной тяги к мясорубке. Люди испытывают одинаковое удовольствие от обеих версий.

Это значит, что людям, в том числе мужчинам, нравятся именно хорошие игры. Если игра хорошая и содержит жестокость, она понравится человеку; если игра хорошая и не содержит жестокость, она понравится ровно также. К сожалению, так уж выходит, что сегодня хорошие игры в большинстве своем — это именно жестокие игры. Просто потому, что за долгие годы компании научились делать именно игры про войну: делать соревнование через убийство друг друга, обратную связь в виде брызгов крови, достижения в виде попаданий в голову. Они так хорошо отработали рецепт, что обращаются к нему снова и снова, а нежесткокие игры делать не учатся. Конечно, геймеры покупают жестокие игры, просто потому что они сделаны лучше. А игровым компаниям кажется, что продается именно жестокость. И делают больше.

9 мая 2019  · 3,1 K
Прочитать ещё 10 ответов