Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему звукозапись по своему качеству не продвигается с 80-х годов?

МузыкаЗвукЗвукозапись
медведь баюн
  · 10,3 K
Музыковед; 15 лет обучался игре на фортепиано; Веб-разработчик; Любитель литературы.  · 9 дек 2018

Как это не развивается? Еще как развивается!
В 80-х людям бы и не снились записи подобного качества за те бюджеты, за которые это можно сделать сейчас.
Сужу по той музыке, которую сам исполняю (симфонический метал).
Чтобы записать подобный альбом, мне нужно было бы заказать целый оркестр за огромную сумму, затем огромнейший пульт, в которой будет достаточно каналов, чтобы свести этот оркестр, сотни тысяч долларов аппаратуры - различных компрессоров, эквалайзеров, обработки.
Сейчас же это можно сделать с использованием одного компьютера и звучание будет как минимум на уровне.
Обработка вокала имеет тоже огромные возможности - можно подправить плохую ноту, ускорить/замедлить запись. А нарезка и выбор дублей намного удобнее, чем если бы работать с магнитофонной пленкой.
С каждым днем появляются все новые и новые плагины, которые предоставляют новые возможности в удобстве редактирования и воплощения своих идей, а также десятки виртуальных синтезаторов, которые предоставляют невероятное звучание за довольно небольшие деньги (если сравнивать с работой живых музыкантов).

ну это все про возможности и деньги, а я говорю про качество

Качество имеет объективный потолок.

Наверное вопрос следует несколько переформулировать. С 80-х годов, с момента изобретения цифрового формата записи (CDDA) после аналоговой грамзаписи нет "прорывной" технологии следующего поколения, позволяющей записывать звук с бОльшим качеством. Думаю, автор именно этот аспект имел в виду. Здесь - с Большим динамическим диапазоном, меньшими искажениями. соотношением сигнал-шум и так далее. Были попытки внедрения стандартов AUDIO DVD, CASD. Но это всё в общем то модификации всё того же CDDA. В плане технологий, революций не произошло. Так же как и в воспроизведении звука. Со времён изобретения электродинамического громкоговорителя ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового не изобрели. Если и были какие то разработки, то в массовое производство они не попали по разным причинам, соответственно массовому потребителю не известны.

Владимир Владимирович, "Думаю, автор именно этот аспект имел в виду" - автор ничего не имел ввиду - и, подозреваю, о качестве он не имеет ни малейшего представления.

В расцвет винила были попытки прямой записи на лаковый диск, минуя магнитофон.

Возникла система Долби, уменьшающая шум носителя при перезаписи.

Цифровая система позволяет писать с любым запредельным качеством, Арсений абсолютно прав.

А чем нынешнее качество не устраивает? Сейчас дискографии многих исполнителей доступны в качестве 24/96 и 24/192, со сжатием без потерь. Тут вопрос надо ставить по другому: на чём всё это слушать, чтобы ощутить разницу в качестве между 16/44,1 и 24/192? Уж точно не на китайских смартфонах и встроенных звуковых картах наших бюджетных ноутбуков и ПК. Тем не менее, не... Читать далее