Нет. Нет, нет и нет.
Материалы, из которых был построен лайнер, уже давно утратили свои прочностные характеристики. Не забывайте, судно это было ещё клёпанным, а не сварным, как сейчас. Даже если не говорить о проржавевшем металле, то клёпки, и так повреждённые при ударе корпуса о морское дно, в любом случае окислились и свою фиксирующую функцию выполнять не могут. Так что если лайнер и поднимать, то по частям, где каждая из них-отдельный лист металла, отдельная труба, отдельный элемент мебели. Очень долго и дорого. Это первое "нет".
Второе было частично раскрыто выше. Очень дорого и сложно.
Даже если бы "Титаник" до сих пор находился в, скажем так, транспортабельном состоянии, то операции по его подъёму вошли бы в историю как одни из самых непростых: останки великана лежат на большой глубине посреди океана, в котором, напомню, нередко царствует непогода. Помимо того, даже разделённый по половинам, Титаник остаётся довольно впечатляющим по своим размерам. В таком случае для того, чтобы провернуть эту операцию, пришлось бы дополнительно разделять корпус (напоминаю о глубине и непростых условиях открытого океана). И ещё, ещё... Посмотрите, например, как поднимали "Курск".
Третье "нет" заодно и должно успокоит людей, болеющих за экологию и "а-а-а, это куча железа, она травит весь океан и вапще!11!".
Разочарую. Вся нефть, смазочные и прочие вредоносные для природы материалы уже давно покинули корпус судна, так что поздно шевелиться.
Зато борт судна так же давно облюбовала местная флора и фауна. Посмотрите на глубоководные съёмки корпуса, вставленные в одноимённый лайнеру фильм. Что увидим? Обросший водорослями корпус, в каютах которого вместо зажиточных (и не очень) пассажиров теперь обосновались... Рыбы!
Нередко (а вернее, чаще всего) корпуса затонувших судов остаются на дне. И в той же мере нередко против их подъёма выступают природозащитники: это место уже обжито местной фауной и флорой и превратилось в особую часть экосистемы, разрушать которую неправильно.
Нет. Потому что части Титаника сейчас находятся в очень плачевном состоянии . Да и смысла в этом особого уже нет. Лет 70 назад можно было бы, но технологии не позволяли.