Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Предоставляет ли магазин гарантию на мягкую мебель? Если да, то на какой срок?

За чей счёт осуществляется доставка этой мебели?

ПокупкиМебельГарантия
Марина Савельева
  · 243
Интернет-магазин матрасов, аксессуаров для сна и мебели для спальни.   · 24 мар 2021  · mnogosna.ru

Гарантию обычно дает производитель мебели, которую вы покупаете. По закону О защите прав потребителей, если изготовитель не установил сроки, то это должен сделать магазин. Сроки могут отличаться, каждый производитель или магазин вправе устанавливать свой, но не менее 12 месяцев. Однако если магазин и фабрика не установили гарантийный срок, то он автоматически устанавливается на 2 года с момента доставки и сборки мебели. Гарантийный срок прописывается в карточке товара и означает, что вы можете спокойно вернуть дефектную мебель в течение этого времени и потребовать замену, скидку или полностью вернуть деньги.

Условия доставки также зависят от конкретного магазина или производителя. Доставку может оплачивать и продавец, и покупатель. Важно помнить, что стоимость доставки не входит в цену товара. Например, в МногоСна доставка от большинства брендов мебели бесплатная по Москве, за счет магазина, а по Московской области уже оплачивается покупателем.

Продаем лучшие матрасы по выгодным ценам во всех городах России. Ваши «МногоСна»Перейти на mnogosna.ru
Уже более 8 лет мы помогаем своим клиентам создавать уникальные и непременно комфортные...  · 25 мар 2021  · vosart.com
Отвечает
Эксперт Vosart

Перед эксплуатацией изделия покупатель обязан внимательно ознакомится с паспортом на изделие, инструкцией по уходу за материалом мебели. Нарушение правил эксплуатации мебели лишает Покупателя права на гарантийное обслуживание. Гарантийный срок составляет 1 год.

Создание стильной, удобной и качественной мягкой мебелиПерейти на vosart.com