Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько времени занимает пошив корпоративной одежды на заказ?

ОдеждаШитьёКройка и шитье
Рита - Маргарита Сомова
  · 120
На Кью задали 1 похожий вопрос
Пошив корпоративной одежды, мерч, разработка корпоративного фирменного стиля на заказ.   · 29 авг 2020  · profiforma.ru

Разработка корпоративной одежды позволяет выделить компанию. Униформа играет куда большую роль, чем правильно подобранный логотип или удачная маркетинговая кампания. Корпоративная одежда востребована отельным бизнесом, ресторанами, медицинскими учреждениями, торгово-развлекательными центрами, салонами красоты.

Для создания неповторимого стиля, способного служить дополнительной рекламой и выделяться среди конкурентов, необходимо детальное исследование бренда, специфики компании, ценностей организации. В среднем, на выполнение проекта нужно 3 недели. Но многое зависит от вариантов дизайна, объема заказа, особых требований.

Ответы на похожие вопросы
Сколько времени занимает пошив корпоративной одежды? — 2 ответа, задан 
Спецодежда, рабочая одежда, одежда для охоты и рыбалки.  · 11 сент 2020  · nika152.ru
Отвечает
Екатерина

Сроки пошива очень сильно зависят от объема заказа. На нашем производства процесс пошива состоит из 6 этапов. Начиная с разработки модели и заканчивая контролем качества. Обычно оптовые заказы мы выполняем от 2-ух недель. Больше узнать про наше производство или разместить заказ, Вы можете на нашем сайте https://nika152.ru/

С уважением, швейная фабрика "Ника" г. ДзержинскПерейти на nika152.ru
Сколько времени занимает пошив корпоративной одежды? — 2 ответа, задан 

Сперва стоит определиться, что именно и в каком количестве нужно сделать. Очень часто уже на этом этапе возникают сложности, но кроме заказчика никто эту задачу не решит. Если речь идёт о запуске собственной марки, стоит хорошенько подумать над потребностями целевой аудитории, над уникальностью и востребованностью продукта, который вы собираетесь создать, над его релевантностью этой аудитории. Конечно, бывают гении, тонко чувствующие тенденции моды и бреши в предложении на рынке, но даже они порой ошибаются. Поэтому лучший и самый эффективный путь - это сбор статистической информации, качественная и количественная её оценка, экспертиза профессионала из рынка. И только потом - производство.

Ну, а если этап размышлений и исследований уже пройден или задача гораздо проще (например, мерч или корпоративный стиль), уже можно переходить к насущным вопросам.

Аз-Стиль - https://az-style.ru/