Популярность соц.сетей перестает кого-либо интересовать. Главное — возможности новой платформы: что она дает тебе как пользователю прямо сейчас.
Один источник, который объединит все социальные профили — это миф. Людям не нужна «Вавилонская башня» — лента новостей, в которую запихнут всех друзей, журналы и блоги.
Такое мы уже проходили раньше, когда на своем личном веб-сайте все вешали карту с пробками, гороскоп и «анекдот дня». Сегодня люди хотят уюта, спокойствия и чтобы от них просто отстали — дали побыть вместе с друзьями и сделать что-то фановое.
Что это значит на практике:
будет [уже есть] много нишевых медиа и социальных сетей [и это хорошо]
маркетологам придется придумать что-то получше баннеров
Насчёт соцсетей ничего не скажу, но некоторые знакомые стали использовать мессенджер Telegram вместо социальных сетей, прежде всего, вместо ВКонтакте.