Наконец-то появился повод рассказать одну интересную историю.
Стою как-то перед Евросетью с братом, который там работает. Слышим тяжёлый хрип глушителя Харлея. Массивный человек в кожаной куртке, в тёмных очках заходит в Евросеть, подходит к кассе, говорит дайте мне телефон Верту. Его просят немного подождать, человек начинает возмущаться, что Верту нет на прилавке. Приносят телефон, расплачивается картой, уезжает постукивая глушителем.
Так Я понял, что расстаться с суммой больше 150 тысяч рублей проще простого
На самом деле именно из-за постоянно доступного сервиса по решению абсолютно любых вопросов (бронь билетов, отелей, лимузинов и по.). А для богатого делового человека это подчас нужнее всяких там ручных сборок и золота в отделке.
Красиво, статусно, хотя смартфоны смешные😁 Плюс сервис. У каждого владельца Вирту есть личный консъерж-референт 7/24. Удобно. Приятно.
Многие не покупают, а получают в подарок, как дань уважения и презент достойный "уважаемого человека"