Добрый день!
Несколько уточняющих вопросов, пожалуйста:
1) В каком качестве Вы выступили в статусе продавца (физическое лицо, ИП, иное);
2) На основании какого документа осуществлялась продажа?
3) Какой документ подписывался при приемке товара?
Если нормы ЗоЗПП не применимы (что будет понятно из ответов на вопросы выше), то Вы не обязаны доказывать качество проданного товара и, тем более, возмещать сумму ущерба, не установленную в ходе экспертного исследования. Пусть покупатель направляет Вам официальную претензию с приложением надлежаще оформленного экспертного заключения по вопросу характера повреждения и стоимости ремонта.
В то же время, обвинения в мошенничестве чреваты последствиями, Вы вправе указать на это при заявлениях такого характера, озвученных в Ваш адрес, ссылаясь при этом на положения о защите чести и достоинства/деловой репутации.