Помогает ли спорт зрению ?

Выхухоль Обыкновенный
  · 907

Всё верно, тяжёлые физические нагрузки нежелательны, особенно в молодом возрасте, на стадии формирования. Но есть "спорт" для глаз, комплекс упражнений, насколько они эффективны не знаю. Единственное, что лично я использую, это постоянно бегаю глазами от близи вдаль, то ли привычка, то  ли плохая концентрация.

Комментировать ответ...
Ещё 3 ответа
Vlad Ivanov14,3K
надоело

Насколько помогает я не скажу, думаю что не помогает, но вот то что физические нагрузки, особенно в подростковом возрасте, могут серьезно ухудшить зрение я знаю точно. Мне лет в 13 врачи категорически запретили более или менее серьезный спорт, ибо со зрением у меня бы уже тогда швах, и разрешался мне только бег трусцой, а не альпинизм которым я занимался :-(

Комментировать ответ...
филиал твоей депрессии
Я не врач-офтальмолог, но человек с большим анамнезом по вопросам зрения. Зрение начало падать когда я пошла в школу. Падало до 20 лет и к 25 годам из миопии переросло в миопический астигматизм. Тенденции к падению наблюдаются до сих пор.  Давайте разберёмся, что такое "помогать зрению". Если у вас наблюдается, к примеру, миопия, то зрение 100% вам... Читать далее
Комментировать ответ...

Очень много сказано, и всё по делу. Единоборства и виды с тяжёлыми нагрузками - ухудшат зрение. Бег на открытой местности, допустим протренирует не только ваши ноги и пресс, но и глаза, если будете бежать на солнышке и разглядывать красивый пейзаж. Удачи вам :)

1 декабря 2017  · < 100
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какова жизнь после лазерной коррекции близорукости? Насколько сильно нужно ограничивать физические нагрузки?

Жить становится легче.Узнаешь всех знакомых сразу издалека, не тратишься на покупку однодневных линз, занимаешься спортом без ограничений. Делала z-lasik три года назад.

17 ноября 2016  · 2,8 K
Прочитать ещё 2 ответа