Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Помогите,это уже невыносимо,прыщи не проходят,умываюсь 2 раза в день специальными средствами и крема разные пробовал,посоветуйте что нибудь! Это ужасно?

ЗдоровьеМода и красота+5
Анонимный вопрос
  · 29,1 K
Первый

Роаккутан + Базирон. Инструкции легко нагуглить, ну и я не врач ни разу, так что на свой страх и риск :) Лечилась 16 лет, помогло только это. Удачи!

Роаккутан может назначать только врач при среднетяжёлых и тяжёлых степенях акне. Это очень серьёзный препарат, не... Читать дальше
Надеюсь найти ответы на разные вопросы  · 4 авг 2020
Я мажу салициловым спиртом, но он сушит кожу (стоит рублей 20), можно мазать борной кислотой, кожу не сушит, а прыщики проходят. А еще открыла для себя цинковую мазь вообще за неделю все проходит и выглядит идеально. Все это в пределах 100 рублей. Еще есть Базирон АС, он говорят шикарно помогает и от прыщей и от следов постакне, но дико сушит кожу и может вызвать... Читать далее
Кстати, реакция, в виде прыщей, у меня появляется после того как я поем мучное, много сладкого. Ну и странная... Читать дальше
По образованию - архитектор, в душе - повар, по факту - домохозяйка  · 12 сент 2017
Во-первых - перестать есть жирное, жареное, вредное. Полностью убрать из рациона всякие чипсы и шоколадки. Пить больше воды. Пройти курс внутренннго очищения от шлаков с помощью Полисорба или аналогов. Во-вторых, если первое не помогло - сходить к врачу дерматологу. Прыщи это чаще всего симптомы неправильной работы внутренних органов, обычно ЖКТ. Не хотите врача, тогда... Читать далее
Первый
Врач-дерматовенеролог, трихолог, косметолог  · 21 сент 2017