Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Последнее время растёт число людей, меняющих паспорта РФ на паспорта СССР. На сколько это юридически оправдано и какие привилегии это даёт?

Стоит ли последовать их примеру и приобрести паспорт СССР?

Юридические консультацииСссрПаспорт
Анонимный вопрос
  · 114,6 K
Остался предан Родине и Присяге и Народу! Никогда не менял своего гражданства и не...  · 29 февр 2020

Я юрист, и могу с уверенностью сказать, что СССР юридически существует и фигурирует во многих Международных соглашениях! Конституция Союза ССР 1977 года никем не отменялась и действует без изменений! Территория РСФСР никому не передавалась и закреплена действующим Хельсинским договором о "Нерушимости границ". Соответственно приобретая паспорт гражданина СССР, Вы становитесь одним из полноправных источников Власти и суверинитета! Это то, чего очень боятся Власти! Являясь гражданином РФ, Вы лишены многих прав как Человек ! Я в настоящий момент являюсь носителем Паспорта гражданина СССР, и никогда не поменяю его на паспорт РФ или другой страны Мира! Я родился и воспитывался в той среде, где ЧЕСТЬ, СОВЕСТЬ, ПРАВДА и ПАТРИОТИЗМ были всегда на первом месте. Прошёл весь путь от Октябрёнка до Комсомольца и всегда ощущаю огромную разницу между тем как было и как сейчас! Поэтому не родясь и не живя в СССР, я не могу понять людей которые приобретают паспорт гражданина СССР. Зачем он Вам, если ВЫ родились и воспитывались в том обществе, где вокруг ЛОЖЬ, ВРАНЬЁ, КОРРУПЦИЯ, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА над людьми! С паспортом СССР в Вашем мире вы будете "Белой Вороной". Считаю, что Вам он просто не нужен!

Как выехать за границу в этом варианте?

Остался предан Родине и Присяге и Народу! Никогда не менял своего гражданства и не...  · 27 февр 2020