Ответ 2. Так как идут пробелы, то первый блок и второй блок ни к чему не относятся. А для "умников" типа автора задача- 2+2=? Неправильно, 10. Почему? Потому что в другом комментарии я писал 6+
11 вроде же должно получиться, а не 10?
Нипочему. Несмотря на мечты и фантазии авторов головоломки двузначные числа не могут быть перенесены на новую строку по частям и это выражение не имеет смысла ни с грамматический, ни с математической точки зрения.
Тут кроется сам подвох в цифрах. Куча цифр 1 из которых 2 числа 11.
К самому подвоху прибавляется ещё и неправильное растановка действий(как 2+2*2) из-за которого сбивается ответ
Потому что создатели головоломки, прикрываясь тем, что она подвластна ребёнку, пренебрегают всеми правилами переноса, которые детям рассказывают уже в первом классе. Умножение, вроде, во втором. Умножение на ноль ещё позже. В итоге имеем просто совершенно неграмотно составленную задачу.
Обычное действия на сложение и одно нулевое действие на умножение, так как умножение делается в первую очередь, а далее все единицы и два раза по 11 в сумме дают 30
Пожалуйста, пишите грамотно. Нет "цифры 11", цифра - это знак, их всего 10, от 0 до 9ю