Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Посоветуйте какое-нибудь хорошее, современное аниме, без пошлостей и того подобного.?

Аниме
Роман Грушевський
  · 19,1 K
Первый

Очень советую Обещанный Неверленд

Это аниме детектив, мистика и триллер.

Оно современное - 2019 года.

Если не боитесь попугаться - это аниме для вас

Советую аниме<<Школьные няни>> .В этом аниме милые дети,которые под присмотром у подростков старшеклассников.Вообще... Читать дальше
Здравствуй! Я Нелли, играю в Pony Town 2-3 года, и отвечаю на вопросы по поводу этой...  · 11 мая 2022
Здравствуйте! Я хотела бы посоветовать аниме " У Коми проблемы с общением! ", почему? Сейчас объясню!. Есть два главных героев! Первый это -Тадано Хитохито- Обычный парень, нечем не отличается, но в классе его недолюбливают из за одной одноклассницы (Это тоже главная героиня, и о ней попозже) которую почему все полюбили. Тадано сидит рядом с этой девушкой, но у неё... Читать далее
Ага, а еще там девка (не помню как зовут) которая готова убить за внимание Коми-сан. Еще она извращенка, хотела... Читать дальше
Первый
рисую, играю на укулеле, занимаюсь волейболом)  · 23 сент 2021
очень крутое аниме "волейбол" лично для меня, потом " унесенные призраками" и еще как по мне " данганронпа " тоже очень крутое, советую всем!)
Избитый "Президент студ совета горничная", а если любитель жанра спорт, то "Принц тенниса", а вообще "... Читать дальше
В поисках смысла жизни.  · 22 июл 2016

"Тетрадь смерти"  -  не знаю насколько современное, но само аниме очень хорошее. Единственное аниме, которые действительно мне понравилось. Хорошая задумка и сюжет.  Смотреть интересно  и пошлостей никаких нет. Советую посмотреть.

Да ,но оно основано на том что убивать людей -это нормально, даже если это твоя семья. Я смотрела его не... Читать дальше
Увлекаюсь японской культурой и анимацией. Блог: vk.com/animeshorts / twitter.com/romor_on  · 22 июл 2016