Правда, что от статинов может быть много побочных эффектов, холестерин не причина атеросклероза, а повышенный уровень холестерина иногда может приносить пользу?

Медицина+7
Анонимный вопрос
  · 9,1 K
Ревматолог, уз-диагностика, терапевт

Здравствуйте, побочные эффекты есть у практически всех лекарственных средств, однако если рассматривать именно статины начало их назначения требует наблюдения первичной переносимости и постепенного наращивания до оптимальной дозы также под контролем возможных побочных эффектов. Это вопрос дисциплинированности и тщательности мониторинга, а не общей переносимости определенного препарата. Повышение холестерина является следствием, на данный момент атеросклероз всё больше рассматривается как воспалительное заболевание.

В этой теме к непроверенным ответам нужно относиться с осторожностью
Позвать экспертов

Если не трудно, обьясните, что значит " воспалительное заболевание"?

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос