Правда ли, что операторы автоматически скидывают звонок, который длится больше часа?

The Question
  ·  
40,4 K
Руководитель по связям с общественностью «Мегафона» в Москве

С просьбой установить лимит обращались наши клиенты. Отсутствие ограничений может привести к неоправданным тратам абонента, например, когда он случайно не сбросил звонок и телефон в кармане или на столе продолжает оставаться на линии.

По данным внутренней статистики, 99,999% звонков совершается в пределах одного часа. Поэтому установили временной интервал — 59 минут 59 секунд.

12 марта 2015  ·  6,4 K

Если обратиться к вам с просьбой отключить лимит - вы его отключите? Я ваш клиент.

Комментировать ответ...
Реклама
Ещё 5 ответов
Holy Sith

У Теле 2, например, этот лимит составляет вообще 30 минут. Я понимаю, конечно, зачем это сделано, но при безлимитном тарифе периодически разговариваешь долго, и иногда напрягает, что каждые полчаса разъединяют.

19 апреля 2016  ·  2,1 K
Раньше отключали что бы не забивать линию. Ведь если все начнут говорить часами, то кто то в определенный момент... Читать дальше
Комментировать ответ...
Gennady Messerle  ·  48
Студент историк.

В Украине, особенно кто пользуется «Киевстар» и всеми его прелестями знают, что при длительном разговоре,  то есть, 60 минут 06 минут, звонок автоматически сбрасывается.

19 апреля 2016  ·  1,7 K
Комментировать ответ...
Астроном, ГАИШ МГУ

И у Билайна так. Был в командировке скучной три недели, взял безлимитный тариф Билайна и звонил жене, как раз через час разговор сбрасывался.

19 апреля 2016  ·  1,5 K
Комментировать ответ...
Реклама
Viktoria Stec  ·  5
Недомузыкант. Абсолютница. Эксперт по лежанию в кровати. 3 дня отхожу от...

В Украине кроме киевстара, о котором уже  сказали, еще и мтс сбрасывает - 30минут разговора. Только вообще ни разу не понятно, почему. Был бы хотя бы час...

28 июля 2017  ·  953
Комментировать ответ...
Правовед

Чистая правда - сделано это потому, что плату взимают за факт звонка. Вот и появляется у оператора интерес в увеличении таких фактов - а безлимитный тариф не способствует этому. 

Вот и пришлось реализовать такую не совсем добросовестную практику - сделано это было постепенно всеми операторами.

это сделано чтоб абонент не ушел в ноль или бесконечный минус из-за некорректно положенной трубки

Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему после собеседования говорят: «Мы вам обязательно перезвоним», но в 99,9% случаев не перезванивают?

кандидат экономических наук, доцент РАНХиГС

Как правило, в большинстве случаев, фразу "мы вам перезвоним" можно воспринимать как ритуальную. Даже если вы не подходите и это видно во время собеседования, кадровику комфортнее отложить неприятное сообщение, с тем, чтобы потом его вообще не сообщать.
Теперь попробую объяснить, почему это так.
За день HR проводит десятки собеседований, десятки звонков, очень часто безрезультатных, отвечает на кучу писем, и т.п. Если представить себе, что по каждому, даже тупиковому собеседованию он будет должен еще и отзвониться и сообщить о результатах, то он просто увеличит себе объем работы на ровном месте. Увы, это так, и ничего с этим не сделаешь.
Таким образом, причина такой фразы - нежелание сообщать плохой результат, а отсутствие звонка - экономия рабочего времени на "пустом" кандидате.
Кроме того, большинство из нас сразу постарается при звонке или личном разговоре или выяснить причину отказа, что усложнит и удлинит
бесполезный уже разговор, или же попытается вывалить агрессию на бедного HR, который совсем не виноват в результате.
Так что фраза и отсутствие звонка, хоть и не вежливо, но объяснимо. Я и сам неоднократно пользовался этим приемом при собеседованиях, которые проводил по нескольку раз в день, если вакансия менеджера "горела".

20 марта 2016  ·  1,3 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как перестать на полном автомате, не осознавая своих действий, отключать утром будильник и продолжать спать?

Alexandra Baranova  ·  376
фермер черепашек

К предыдущему ответу добавлю, что сейчас существует много приложений-будильников со специальными фишками, помогающими не проспать. У меня, например, сигнал можно отключить, только решив простой математический пример (совсем простой, вроде 2+2+2х7, но чтобы проснуться, лично мне и такого вполне хватает).

13 мая 2016  ·  1,5 K
Прочитать ещё 12 ответов

Какой мобильный тариф можно считать самым выгодным, если пользуешься только интернетом и делаешь всего пару звонков в месяц?

🌟 Помогаем решить проблемы пользователей, связанные с современными гаджетами и девайсами  ·  mob-mobile.ru

Сейчас оптимальный вариант предлагает МегаФон – тариф «Включайся! Общайся». Нельзя сказать, что совсем уж дешевый (500 рублей в месяц для Москвы), но зато безлимитный интернет. Других аналогичных вариантов пока нет – Билайн убрал в архив дешевый тариф с безлимитом, теперь он начинается у них с 900 руб/месяц.

С другой стороны, если расходуется в месяц не более 20 Гб, у Билайна есть тариф «Близкие люди 1» за те же 500 рублей. По факту он хуже мегафоновского, но возможен вопрос внутрисетевого безлимита на конкретного оператора.

Подобрать тариф по заданным параметрам можно здесь.

1 марта  ·  3,7 K
Прочитать ещё 9 ответов

Будет ли Звонок 4?

Полина Б.  ·  573
Люблю кино :)

На данный момент никакой информации о разработке подобного проекта нет. Но хоронить франшизу рано - фильм "Звонки" который считается третьим в серии собрал не очень большую, но приличную для своего жанра кассу, так что продолжение вполне может появиться, просто пока точную дату этого появления назвать невозможно.

Оцените качество оказываемых услуг от 1 до 5, например после разговора с оператором связи, влияет ли моя оценка на что-нибудь на самом деле?

Ksenia Glashkina  ·  2,2K
HR-консультант, магистр ИТ (внедрение ERP-систем), бакалавр физики, феминистка

Да, но не на многое, не быстро и далеко не всегда так, как нам бы того хотелось.

В некоторых случаях у оператора есть индивидуальный показатель оценки, как у таксиста Uber: наберет слишком маленький средний балл (как вариант: слишком много единиц) и ему снизят премиальную часть, возможно отправят на дообучение и в случае систематических нарушений выпрут с работы.

Помимо этого, Ваш голос будет учитываться в общей отчетности по работе подразделения на разных уровнях. В некоторых случаях измеряют средний балл, в некоторых смотрят на процент единиц и процент пятерок в числе голосов. Поэтому если хотите похвалить или поругать, не разменивайтесь на средние значения. Отчетность чаще всего формируют регулярно, но не в реальном времени, поэтому руководство увидит Ваш голос через три месяца, полгода или год. Значения в отчете сравнят с целевым показателем и показателями прошлых лет и примут на этом основании какое-то управленческое решение.
Понятно, что чтобы исправить именно то, что Вам не понравилось, надо знать, что именно Вас не устроило, но собирать пул мнений довольно дорогое занятие (хотя и так тоже делают, собирают фокус-группы, прослушивают звонки). Поэтому конкретную проблему могут начать искать через другие показатели: среднюю продолжительность звонка, например, или время решения инцидента. Так по цепочке анализа придут к какому-то представлению о проблеме (много раз на этом пути в "нужное" русло расследование будет направлено личными интересами руководства всех уровней) и будет составлен план мероприятий по улучшению показателя.
Планы могут быть разнообразные от ужесточения кнута и наказаний рублем массового персонала до масштабных проектов реноваций: в зависимости от политики руководства и наличия средств.  Эффект можно будет получить еще через отчетный период.

Так что слышат не Ваш голос, а его интонацию в общем хоре, и влияет он на состояние сервиса с отсрочкой в полгода-год.

Прочитать ещё 1 ответ