Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда ли, что в играх от 3-го лица у персонажа всегда есть история, а в играх от 1-го часто не имеет значения?

Наткнулся на такое мнение у исследователя философии видеоигр, интересно узнать, действительно ли это обоснованное суждение

ИгрыШутеры от первого лицаИгры от первого лица
Владислав Локтионов
  · 636
Стратег и аналитик в области игропромышленной индустрии.   · 13 нояб 2020

Это называется "обеспеченность игры".

Чтобы было проще для восприятия - есть наличные, а есть цифровые деньги. Но и те и другие должны быть чем-то обеспечены. Это может быть неявно, но так оно и есть.

Здесь схожая ситуация.

Я постараюсь объяснить позицию автора, который ввёл данную теорию.

В играх от первого лица нам может быть труднее ассоциировать себя с героем в виду, как бы это парадоксально не звучало, схожести с действительностью. Иными словами, если на картинке мы видим героя от третьего лица, мы понимаем - это герой, мы управляем героем и у него есть история.

В случае игры от первого лица, мы невольно ставим себя на место героя. Не играем за героя, а ставим себя на его место. Но это не значит, что герой не должен быть обеспечен историей.

По аналогии с "обеспеченностью" деньгами, данный нюанс может быть неявен, но на обеспеченность игры лором влияют иные факторы.

  • Классификация по размеру (ААА, независимая разработка или инди-проект)

  • Ставка на (механики, сюжет, мир)

  • Задачи игрового продукта

  • Целевая аудитория

и другие.

Автор пытался поставить вопрос о восприятии игр от первого лица пользователем и, как я понимаю, влиянии этого на продажи, но дискуссию можно закрыть, психологией литературы, где довольно часто повествование ведётся от первого лица.

Поэтому данный парадокс интересен с точки зрения игровой психологии и игровой философии, но практического смысла в прикладном плане не несёт.

Лучший
GFN.RU — сервис облачного гейминга на технологиях GeForce от NVIDIA. Любое устройство...  · 9 дек 2020  · gfn.ru
Отвечает
GFN.RU
Такое бывает часто, но не всегда. Игры от первого делаются с расчётом на то, что игрок будет в первую погружен в события, а не в своего персонажа. Такой закон применим к Экшнам. Однако есть такие игры как Dark Messiah - Экшн с уклоном RPG. А главное правило RPG - это отыгрыш роли (истории или класса). Как правило там персонажи даются нейтральные, чтобы игрок не ощущал... Читать далее