Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Продюсеры, настроенные на максимальный заработок, перестали смотреть на свои проекты как на искусство. Вам так не кажется?

Искусство и культура
Кот Матроскин
  · 363
Работал в команде Т. Бекмамбетова. Развивал Bazelevs Distribution. 45+ работ в кино и ТВ...  · 12 янв 2020  ·
kinonaiznanku

Продюсеры в первую очередь обращают внимание на коммерческий успех проекта. В кинематографе коммерческий потенциал фильма начинает формироваться и определяться на этапе разработки или отбора сценариев.

Основная цель продюсеров - это заработать на искусстве , сфоромировать команду и дать возможность творцам получить деньги за свой труд и вклад в проект.

Продюсер решает какие ресурсы и возможности он привлечёт для получения максимальной прибыли. Он же формирует стратегию получения этой прибыли.

Однако на свои проекты продюсеры всё равно смотрят как на искусство, но под своим углом.

Как делается кино.Перейти на zen.yandex.ru/kinonaiznanku
Инженер-программист. Умница.  · 4 дек 2019
Продюссер и не должен смотреть на свой проект, как на искусство - его задача этот проект как раз продавать и позволить автору (и себе) заработать на жизнь. Рассматривать проект, как искусство должен (ну или не должен) автор, который создает что-то, будь то песня, картина, фильм и прочее. За этим художники, всех объединим под это слово, идут к продюссеру, им некогда, или... Читать далее