Продюсеры, настроенные на максимальный заработок, перестали смотреть на свои проекты как на искусство. Вам так не кажется?

Кот Матроскин
  ·  
191
Работал в команде Т. Бекмамбетова. Развивал Bazelevs Distribution. Более 30 работ в кино...  ·  tglink.ru/backstager

Продюсеры в первую очередь обращают внимание на коммерческий успех проекта. В кинематографе коммерческий потенциал фильма начинает формироваться и определяться на этапе разработки или отбора сценариев.

Основная цель продюсеров - это заработать на искусстве , сфоромировать команду и дать возможность творцам получить деньги за свой труд и вклад в проект.

Продюсер решает какие ресурсы и возможности он привлечёт для получения максимальной прибыли. Он же формирует стратегию получения этой прибыли.

Однако на свои проекты продюсеры всё равно смотрят как на искусство, но под своим углом.

12 января  ·  < 100
Комментировать ответ...
Реклама
Ещё 1 ответ
Екатерина Ф.  ·  1,4K
Инженер-программист. Умница.
Продюссер и не должен смотреть на свой проект, как на искусство - его задача этот проект как раз продавать и позволить автору (и себе) заработать на жизнь. Рассматривать проект, как искусство должен (ну или не должен) автор, который создает что-то, будь то песня, картина, фильм и прочее. За этим художники, всех объединим под это слово, идут к продюссеру, им некогда, или... Читать далее
4 декабря 2019  ·  < 100
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Если сценарист пишет сценарий, а оператор снимает фильм, то какова роль режиссера и продюсера в создании фильма?

Леонид Сущев  ·  15,5K
Со-автор и руководитель образовательного проекта для программистов mkdev.me. Digital...  ·  t.me/its_okay_to_be_gay

Продюсер — это типа проект-менеджера, только в кино. Продюсер отвечает за производство фильма. Это человек, которому кинокомпания доверяет производство продукта от задумки до полки магазина.

Режиссёр же — это постановщик. Который использует силу и богатство своего интеллекта, для воплощения и передачи идеи из головы на плёнку. Как это должно выглядеть? Какие эмоции должен испытывать зритель? Как это передать? Это всё знает режиссёр. В общем, режиссёр отвечает за магию.

Допустим, у кинокомпании есть права на экранизацию какой-то книги. Продюсер, в меру своего опыта и навыков, находит сценариста, который адаптируют книгу под формат кино в наиболее годном виде. Не обязательно, что это будет один сценарист. Может быть несколько попыток. Также находит режиссёра, чьё видение наиболее соответствует целям кинокомпании. То есть получается, что режиссёр и сценарист в данном случае наёмные работники. Точно так же как актёры, музыканты, студии спецэффектов, производство декорации, студии, площадки для съёмок.. Продюсер отвечает за всё: как они будут работать, в какие сроки, умещаясь в какой бюджет. Режиссёр за то, что бы магия состоялась.

Но бывает наоборот, когда продюсер выбирается под режиссёра. Или под сценарий. Скажем, у кинокомпании есть сценарий, или потрясающая задумка режиссёра, и никак нельзя упускать такой шанс. Тогда уже выбирается продюсер, который будет способен воплотить этот замысел. Потому что если у режиссёра творческий процесс, а у главного актёра диарея, камера сломана, а площадка для съёмок арендована только до обеда — то никакой магии не случится, как бы режиссёр не старался. И это будет вина продюсера.

5 ноября 2015  ·  1,3 K
Прочитать ещё 3 ответа

Какие задачи на проекте решает продюсер?

Это зависит от того, о каком проекте мы говорим. Мероприятие предполагает полный контроль продюсером практически всех составляющих. От финансов и оргчасти до креатива и реализации.

В то же время, в производстве киноконтента продюсер не должен быть лидером в принятии творческих решений. На его ответственности организация, финансирование, глобальное позиционирование, продвижение. По сути, все, кроме творческих вопросов, в которых продюсер может выступать как квалифицированный заказчик.

15 ноября 2018  ·  < 100
Прочитать ещё 1 ответ

Насколько реально в России(и как)найти неопытных, но талантливых художников, которых можно привлечь за невысокую зарплату, но интересный крупный анимац. проект?

инженер

Давайте я переформулирую для лучшей ясности: вы хотите, чтобы вам талантливые люди бесплатно или "за копейки" нарисовали интересный вам мультфильм. Думаю, в такой формулировке вопрос будет яснее.

24 мая 2016  ·  < 100
Прочитать ещё 1 ответ

Такие феномены, как Ольга Бузова и рэпер Фейс, свидетельствуют о том, что наша популярная культура достигла дна, или есть куда двигаться дальше?

Артем К.  ·  20,6K
Маркетолог, индастриал-музыкант, мамкин угнетатель

Есть такое замечательное выражение "Путин принял страну с Летовым, а оставил с Пистолетовым". Вот чем дольше эта стагнация будет продолжаться, тем более гениальным исполнителем будет Пистолетов, по сравнению с окружающими.

Культурная деградация - это важный симптом любого режима, стремящегося сохранить свое положение. Вспомните, как деградировало искусство в Третьем Рейхе и СССР - борьба с художниками, отклоняющимися от партийной линии, джазом и так далее. Только тогда это было по Оруэллу. С 1960-х курс сместился в сторону Хаксли: примитивный соцреализм, истерны, эстрада, Голубой Огонёк и так далее.

Короткая, но очень яркая вспышка конца 80-х - начала 90-х стала возможна именно благодаря бардаку в стране, в котором правительство не могло или не хотело заниматься умами людей. И если тогда Сантим из Банды Четырёх пел, что панков из подполья накормили икрой, чтобы упрекнуть своих соседей по сцене в недостаточной радикальности, то сегодня Фейс, Ленинград и все остальные как-бы-маргинальные исполнители - это практически народная скрепа. Но то ли еще будет!

3 марта 2018  ·  367
Прочитать ещё 7 ответов

Как Big Russian Boss планирует развивать проект в будущем?

Big Russian Boss  ·  376
Большой Русский Босс

Касаемо творчества — новые проекты на ютубе, продюсирование, поиск новых нормальных контентмейкеров (ебать, какое модное слово). В новом сезоне мы изменим наше шоу, выпустим новый платиновый альбом «Saint Tracks About Style», подготовим новый формат выступления, которого еще не было в России.

Есть в планах несколько бизнес-проектов, один из них сейчас активно развивается — обувной сервис cleanback.ru. Там полный спектр услуг, от химчистки и ремонта до кастомайзинга. Сейчас добавляется направление премиум сегмента для работы с парами от 40 000 рублей. Также по франшизе сервис открывается еще в двух городах помимо Москвы.

Неделю назад подали заявление на регистрацию инвестиционной компании, в которой каждый молодой бизнесмен сможет получить до 10 млн рублей инвестиций на свой стартап.

Осенью запускаем свой бренд бюджетного алкоголя. Скоро пить фанфурики перестанет быть зашкварным. Много всего, в общем.

24 июля 2018  ·  239