Программирование на C#. Почему не работает код? помогите пожалуйста

Программирование+4
foxy f.
  · 125

задал так что через тег должен открываться новый уровень после попадания на тег игроком ничего не происходит.

а другой код вот

using System.Collections;

using System.Collections.Generic;

using UnityEngine;

using UnityEngine.UI;

public class LevelManager : MonoBehaviour {

public static int countUnlockedLevel = ;

[SerializeField]

Sprite unlockedIcon;

[SerializeField]

Sprite lockedIcon;

// Use this for initialization

void Start () {

for (int i = 0; i < transform.childCount; i++)

{

#region RenameButtonsAndChangeText

int numLvl = i + 1;

transform.GetChild(i).gameObject.name = numLvl.ToString();

transform.GetChild(i).transform.GetChild(0).GetComponent<Text>().text = numLvl.ToString();

#endregion

if (i < countUnlockedLevel)

{

#region FirstStateBtn

transform.GetChild(i).GetComponent<Image>().sprite = unlockedIcon;

transform.GetChild(i).GetComponent<Button>().interactable = true;

#endregion

}

else

{

#region SndStateBtn

transform.GetChild(i).GetComponent<Image>().sprite = lockedIcon;

transform.GetChild(i).GetComponent<Button>().interactable = false;

#endregion

}

}

}

}

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Николай Алексеев
Технологии
329
Senior fullstack developer (c#, Java, php, js).  · vk.com/gamedevpub
Код, который в теле вопроса совершенно нечитаем, а вот тот, что на скриншоте - просто некорректный. Судя по тексту, речь о Unity. Метод Update вызывается каждый кадр и не принимает на вход никаких параметров. Вы же надеетесь, что в него передастся коллайдер. Если вы хотите отлавливать "столкновения", советую посмотреть в сторону метода OnCollisionE... Читать далее
Разрабатываем игры и хотим, чтобы таких как мы было больше.Перейти на vk.com/gamedevpub
Комментировать ответ…Комментировать…