задал так что через тег должен открываться новый уровень после попадания на тег игроком ничего не происходит.
а другой код вот
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class LevelManager : MonoBehaviour {
public static int countUnlockedLevel = ;
[SerializeField]
Sprite unlockedIcon;
[SerializeField]
Sprite lockedIcon;
// Use this for initialization
void Start () {
for (int i = 0; i < transform.childCount; i++)
{
#region RenameButtonsAndChangeText
int numLvl = i + 1;
transform.GetChild(i).gameObject.name = numLvl.ToString();
transform.GetChild(i).transform.GetChild(0).GetComponent<Text>().text = numLvl.ToString();
#endregion
if (i < countUnlockedLevel)
{
#region FirstStateBtn
transform.GetChild(i).GetComponent<Image>().sprite = unlockedIcon;
transform.GetChild(i).GetComponent<Button>().interactable = true;
#endregion
}
else
{
#region SndStateBtn
transform.GetChild(i).GetComponent<Image>().sprite = lockedIcon;
transform.GetChild(i).GetComponent<Button>().interactable = false;
#endregion
}
}
}
}
Код, который в теле вопроса совершенно нечитаем, а вот тот, что на скриншоте - просто некорректный.
Судя по тексту, речь о Unity. Метод Update вызывается каждый кадр и не принимает на вход никаких параметров. Вы же надеетесь, что в него передастся коллайдер.
Если вы хотите отлавливать "столкновения", советую посмотреть в сторону метода OnCollisionEnter2D (документация)