Пытаюсь пополнить счет кошелька через приложение Яндекс.Деньги. Выдает ошибку "Что-то пошло не так. Вернитесь позже". Что делать?

Яндекс кошелекОшибки сервисовПополнение счета
Алина Н.
  · 1,7 K
ОтветитьУточнить
ЮMoney 
560
Сервис электронных платежей, который помогает оплачивать товары и услуги, переводить и...  · 27 сент 2020  · yoomoney.ru

Попробуйте переустановить приложение.

Если проблема останется, отправьте номер вашего кошелька, скриншот ошибки, модель смартфона, версию приложения Яндекс.Денег и версию ОС на адрес apps@yamoney.ru — технические специалисты всё проверят.

1,6 K

Здравствуйте ! У меня происходит тоже самое и выдаёт ту же ошибку на всех устройствах. Что делать?

Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос