Данный вопрос требует некоторых от Вас пояснений.
Если он возник, то по всей видимости у Вас ФР(фискальный регистратор), тк почти все онлайн кассы на андроидах и подключиться к другой сети(wifi) не составляет труда как и на телефоне(вытянуть шторку сверху на экране или зайти в настройки андроида. Выбрать нужную сеть wifi, вписать пароль). Если у Вас все же ФР, то нужно узнать канал связи. Канал связи от кассы к ОФД(оператор фискальных данных, облако ваших чеков) может различаться от канала связи к драйверу устройства(в который стучится ПО).
При смене провайдера, перенастраивать он-лайн кассу не нужно.
Однако, если у Вас возникнет ситуация с изменением настроек он-лайн кассы, Вы можете обратится в нашу Компанию, для решения проблем с настройками.
ОФД остается прежний. Меняется подключение к интернету. Один интернет провайдер на другой. Нужно ли в настройках онлайн кассы также произвести изменения и как это сделать?
Необходимо расторгнуть договор со старым ОФД и заключить его с новым. Но на этом процесс перехода не заканчивается: при смене ОФД необходимо произвести перерегистрацию кассовой техники. Быстрее всего перерегистрировать кассу можно через «Личный кабинет налогоплательщика» (ЛКН) на сайте ФНС РФ.