Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Расскажите о своей учебе в Чехии, не жалеете ли о своем выборе, какие перспективы у вас после получения диплома, было ли сложно?

ОбразованиеТехнологии+3
Анонимный вопрос
  · 952
начинающий винодел, стэнд-ап комик, живу в Праге, родилась в Питере, учусь на биолога  · 24 сент 2016

Ну я по приколу поступила на факультет тропического земледелия.Поступать было несложно. Биология и Чешский. Биологию никогда не учила (училась в СПб на политолога), но к экзаменам пришлось. И вот как-то затянуло. Затянуло огромным количеством практики, современными лабораториями и человеческому отношению к тебе как к студенту. 

По поводу перспектив. мне с выбранной специальностью повезло, поскольку Чехия довольно аграрная страна, то есть если ты специалист в какой-то области, с этим связанной, то работу ты найдешь. Да и вообще, в Праге много международных компаний, которые с радостью берут молодых специалистов.

От друзей часто слышу, что, мол нет работы в Чехии. Это все ерунда. При желании можно найти очень даже достойную работу.

Анонимный комментарий
24 сентября 2016

Насколько сложно чешский учить?

Первый
Автор, как у вас дела, как прошла учеба? Тоже очень хочу обучаться в Чехии, пока изучила тут информацию https://www.binio.ru/ , интересует, так ли все радужно? Какие в реальности перспективы после обучения?