сначала родители хотели меня назвать Алексеем. Алексей Сергеевич, в принципе звучит. Как- то раз, когда мама меня пеленала, грязные пелёнки она выкинула в ящик. Увидев это действо моя старшая сестра (старше меня на 1.5 года) подбежала и стала там копаться со словами: "Где мой братик сяся, где мой братик сяся?!". Подумала, что мама меня выкинула в грязное бельё. Вот родители и решили оставить имя сяся или Саша. Вот и вся история.
Мои родители балансировали между двумя именами - Денис и Даниил (почему именно эти два имени, не знают, говорят: просто понравились). Долго не могли определиться. А потом мама поинтересовалось мнением у моей прабабушки Марии, та посоветовала назвать Денисом. Что, собственно, и произошло.
Изначально мама хотела назвать меня Георгием. Но что-то не сложилось и сошлись на имени моего прадеда, Ариничева Максима Семёновича.
Собственно почему бы и нет? Он был сильным человеком и главой большой семьи.
А мне очень нравится имя Катя, даже больше, чем Екатерина)
Меня хотели назвать Сережей.
Родители ждали мальчика, придумали, что он будет Сергеем, морально готовились к Сергею. И тут родилась я. Родители были очень растеряны - жизнь их к такому не готовила. В итоге выбрали имя примерно в духе: "Эээ, ну я даже не знаю... Может, Наташа? Не, пусть Таня будет. Таня збс".
Хорошо, что я не Сережа.
В Православной традиции имя новорожденному выбирают из списка тех Святых, кого Церковь вспоминает в ближайшие семь дней после рождения младенца. А я родился за шесть дней до дня Святого равноапостольного князя Владимира.
Поэтому всё очень просто.
Меня так брат назвал. Родители ему дали это право. Когда я родился, ему было 8. В этом возрасте он очень любил мультик "Антошка, пойдём копать картошку". Как же я ненавижу эту песенку...
Меня так назвал отец, но я тоже ненавижу эту песенку